ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА!
Работая в автосервисе, я наглядным образом увидела, насколько непонятен термин маркетинг для казахстанских предпринимателей, связанных с реальным сектором. Хотя по факту, в техцентре - ремикс торговли и сервиса, т.е. продукт сложный по сути, но интересный для продвижения.
Однако, проблема не в том как продвигать этот продукт, а в убеждении руководства в необходимости принятия маркетинговых мер и донесении до сотрудников, непосредственно и косвенно контактирующих с клиентами, о должном обращении с клиентом! О необходимости получения максимально возможной информации о клиенте.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИМИ АРГУМЕНТАМИ , И В ЦЕЛОМ , КАК МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЕРНОГО МАРКЕТИНГА (с использованием нестандартных методов продвижения и подсчетом эффективности) И ПИАРА (РАБОТЫ НАД ДОВЕРИЕМ КЛИЕНТОВ) РУКОВОДСТВУ АВТОТЕХЦЕНТРА !!!
КСТАТИ, ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА , ОБЪЯСНЯТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ, НО ПРЕДСТАВИТЬ МАРКЕТИНГ БЕЗ РЕКЛАМЫ РУКОВОДСТВО НЕ В СОСТОЯНИИ. И ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ ПРИЕМЛЕТ, НАЗЫВАЯ ЭТО ШОУ! ....((
НАДЕЖДА ЛИШЬ НА ВАС!
---
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА БЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ СОВЕТАМИ, НАЙДЕННЫМИ ПО ФОРУМУ И ПОЛУЧЕННЫМИ В ПЕРСПЕКТИВЕ.
---
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАИБО!