9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Использование противопожарной истерии в рекламных целях

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-24 08:14:39
Анна Каправчук » Всем
По следам пермской трагедии и возникшей после нее противопожарной истерии. В лифте торгового комплекса, на четвертом этаже которого расположен ресторан и пара кафешек, увидела листовку:

Логотип ресторана
Пивной клуб-ресторан "ХХХХХ"
успешно прошел государственную пожарную комиссию
и соотвествует всем нормам безопасности.
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ГОД В БЕЗОПАСНОМ РЕСТОРАНЕ,
тел. 123456"

С учетом того, что на интернет-форумах города идет обсуждение того, сколько аварийных выходов в каком клубе, на мой взгляд, весьма разумный рекламный ход.
2009-12-24 10:01:15
Андрей Лаптев » Всем

  В Москве средние школы получают деньги от Департамента образования в прямой пропорции от числа учащихся. И, следовательно, ведут борьбу за учеников. И с этой целью многие проводят сертификацию работ по охране труда, получают сертификат государственного образца и вывешивают на видном месте.

  С уважением, 

2009-12-24 10:02:45
Андрей Лаптев » Всем
  Не прикрепилась ссылка. Исправляюсь.


Яндекс.Метрика