Насколько актуален и может быть полезен мониторинг интернет-источников для клиентов и разработчиков рекламы и PR? Речь идет о количественном и качественном анализе упоминаемости торговых марок, актуальных тем и т.п.
Денис, често говоря я не думал о формате опроса. Я хотел услышать мнения насчет использования мониторинга и контент-анализа для принятия решений в сфере рекламы и маркетинга. Насколько эта технология внедрена, или это вещь, которую надо объяснять? Если кто-то использует эти методы, то как и с камим эффектом?
чем технология, которую активно используют специалисты отделов маркетинга и рекламы для обоснования целесообразности выбора того или иного интерет-ресурса или для пояснения руководству, что нужно сделать с собственным сайтом компании, чтобы повысить посещаемость. Вот один из примеров, как об этом попытался рассказать Александр Соколов в статье "Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы" http://www.treko.ru/show_article_604 С уважением,
Google Alerts на западе она жутко популярна, у нас не очень, хотя работает хорошо... Алгоритм следующий: вводишь требуемые фразы (название фирмы, упоминания о событиях и т.д.), а она тебе скидывает на почту ссылки на все упоминания этого в интернете...
На западе с ее помощью журналисты отслеживают упоминания собственных статей, событий и т.д...
Я хотел услышать мнения насчет использования мониторинга и контент-анализа для принятия решений в сфере рекламы и маркетинга. Насколько эта технология внедрена, или это вещь, которую надо объяснять?
Хотелось бы использовать, но "тяму не хватает", т.е. нет владения технологиями для такого анализа.
Если Вы решите проводить вебинары по ознакомлению (хотя бы самому первичному, поверхностному) с этими технологиями - с удовольствием приму участие в бета-тестировании рекламы такого вебинара и собственно обучении.
Google Alerts - это полезно. Надо посмотреть, что там за поиск и насколько он приемлим для задач мониторинга. Дело в том, что обычный поиск не приспособлен для поиска по датам публикаций документов, он их не видит. Он оперирует датой индексации страницы, а не публикации документа, и это, часто, не одно и тоже. Корректный русскоязычный поиск по датам публикаций пока делает только поиск в новостях (Гугль и Яндекс).