На сайте ведутся работы Магазин средств самообороны. С чего начать? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин средств самообороны. С чего начать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-11 13:40:13
Семдянов Денис » Всем

Доброго времени суток, уважаемые эксперты.

Дело обстоит так, что я подрядился за определенный процент от повышения продаж помочь магазину с маркетингом и рекламой. Определенный опыт в рекламе есть, но в этом случае, хочу опробовать интересную для меня схему как «оплата гонорара рекламисту с увеличения продаж».

Что мы имеем на старте:

  • Двухмиллионный город.
  • Магазин средств самообороны и защиты, 120 кв2, расположен фасадом на одной из крупнейших улиц города.
  • Основной ассортимент на который продавец делает ставки (в порядке убывания):
    • Огнестрельное травматическое оружие, патроны к нему, кабуры, аксессуары. (Некоторые модели – эксклюзив на уровне города)
    • Электро-шокеры, газовые баллончики и т.д.
    • Охотничье гладкоствольное оружие
    • Аммуниция
  • Магазин работает с лета этого года.
  • В магазине два продавца, менеджер, кассир.

Что бы вы предложили на первых порах, учитываю урезанный бюджет на маркетинг,  запрет на рекламу оружия и отраслевой ценовой сговор?

Мы уже провели некоторые рекламные мероприятия и было бы интересно узнать, в правильном направлении ли мы двигаемся.

Определенный результат есть, но не тот, которого хочет Продавец.

Спасибо.

2010-10-11 14:00:16
Михаил Опанасенко » Семдянов Денис

Добрый день!

Без опросов не обойтись.

  • Составьте список приличных бизнес-мероприятий города (конференций семинаров и т.д.)
  • Составьте список приличных выставок (неважно какого профиля)

Их Посетители - значимая часть целевой группы. Туда отправляйтесь и собирайте стереотипы.

Если же Вы работу по сбору стереотипов Клиентов уже делали, то напишите об этом здесь.

С Уважением,

2010-10-11 15:49:18
Семдянов Денис » Михаил Опанасенко

Михаил, спасибо за комментарий.

Нет, стереотипы пока не выявлялись.

Составил примерный список вопросов по их выявлению:

1. Я купил бы средство для самообороны (травматический пистолет, шокер, баллончик и т.д.), потому что...

2. Я никогда не куплю даже баллончик, потому что...

3. Если я решу купить средство для самообороны, то выберу ..., потому что...

Как вы считаете, данный интернет опрос среди ЦА даст правдивые стереотипы?

2010-10-11 16:01:36
Михаил Опанасенко » Семдянов Денис

Добрый день!

Тут над вопросами надо подумать. Ну, очень много непоняток с этим делом... . 

Себе многие не возьмут, а вот за детей, например, боятся. Но - опять же - и давать страшно, и не давать страшно.

Я бы начал с такого:

  • Есть у Вас уже средство самообороны?
  • Почему нет (если нет)?
  • Почему есть и какое (если есть)?
  • Думали приобрести?
  • Почему "нет"? (Почему "да"?)

Потом обработал бы данные и затем, возможно, добавил бы еще.

С Уважением,

2010-10-11 22:59:17
Дмитрий Гончаренко » Семдянов Денис

Вот Вам первый стереотипный вопрос - должен ли я получить разрешение на хранение/ношение огнестрельного травматического оружия? Насколько долгая и дорогая это процедура? Прийдется ли таскаться по врачам, брать справки, стоять где-то в очередях?


Или Ваш магазин поможет мне сделать все это быстро и без проблем?

2010-10-12 14:17:14
Семдянов Денис » Дмитрий Гончаренко

Дмитрий, увы, но разрешение может получить только сам владелец, т.к. эти занимается Лицензионно-разрешительная система МВД, побегать конечно придется, но в этом нет ничего сложного.

Мы со своей стороны можем помочь лишь исчерпывающей информацией по очередности прохождения и сбора справок, часов приема, номера кабинетов и тд.

Возможно, будем выдавать Памятки-бегунки клиентам.

2010-10-12 17:30:28
Дмитрий Гончаренко » Семдянов Денис

Денис,

да, думаю бегунки это тот минимум, который нужно сделать. Также стоит подсчитать, сколько на это потребуется времени, подумать, на каких этапах вы реально можете помочь, и постараться выжать из этого максимум. По моим наблюдениям, многих потенциальных покупателей травматического оружия останавливает именно эта бумажная волокита. Причем никто толком не знает, что там понадобится, но все знают, что это ужасная морока.

Проведите отдельный опрос среди целевой аудитории на эту тему, и если мои наблюдения на ней подтвердятся, то мой совет - берите в плотную проработку эту тему, снижайте затраты времени и усилий со стороны клиента по максимуму, и это быстро принесет искомый результат в продвижении конкретно этой категории товара (огнестрельное травматическое оружие) в достаточно интересной группе "взрослых состоятельных мальчиков" 30-45 лет.



Яндекс.Метрика