Уважаемая Катрин!
Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать
На этом примере хочу показать, почему подобная задача НЕ решается на уровне текста КП.
И сейчас, и два года назад отпечатать календари под Новый год кто только ни предлагает. Настенные, настольные, карманные... Множество однотипных предложений.
А у Клиентов мобилки, почтовые и пр. эл. программы, где они могут не только посмотреть даты, но и выставить себе напоминалки, чтобы не упустить из жизни важное событие. И тоже носить это в кармане :-)
То есть вот так: Новый Год не за горами, как всегда нет времени подумать о...Календарях. Ведь мысль заказать календарь приходит один раз в год. И именно в этот "один раз" календари нужны всем. ...Календари нужны каждому - так Клиенты НЕ мыслят. Более того, Вы пишете: "Наши опытные дизайнеры воплотят любую Вашу идею в жизнь". А Клиенты, наоборот, от дизайнеров-полиграфистов ждут свежих идей (а не картинок из библиотек). Их беспокоит, когда дизайнер своих решений не предлагает, а лишь спрашивает: "Что Вам нарисовать?"
Клиентов также вряд ли убедит мысль о том, что "карманный календарик занял свое место дешевого и эффективного носителя рекламы". И им наверняка найдется чем завесить стены своего офиса или офисов своих Клиентов и Партнеров (не календарями, так досками объявлений с регулярно обновляемыми сообщениями и т.д.).
То есть буквальное предложение заказать печатные календари уже НЕ идет (либо идет все труднее). Каких бы хитроумных текстов Вы ни написали.
Полиграфической фирме, если всё еще хочется заниматься календарями, желательно подумать:
- Кому (и в каком виде) еще могут пригодиться печатные календари. И соотвественно, изменить как сам продукт, так и способ его подачи.
Вероятно, бухгалтерам еще могут потребоваться календари с отметками "дат обязательной отчетности в контролирующие органы", а также промежуточными реперными точками типа "на подпись руководителю компании", "внутренняя сверка" и т.д. Для этого желательно прежде поговорить с бухгалтерами, узнать, когда у них и что и каковы внутренние процедуры в компаниях.
Узнайте, у каких еще должностей есть "обязательные" даты в течение года. (Например, в связи с приобретением и содержанием корпоративного автотранспорта, спец. оборудования; соблюдением санитарных, противопожарных, пр. норм и регламентов и т.д.)
- В каком виде (кому и почему) печатный календарь был бы удобнее (по сравнению с традиционным).
Например, иногда требуется видеть "переход на следующий год". Календарь не с января по декабрь, а, скажем, с июля по июнь. И тогда заказы собирать не под Новый год, а с начала лета (на опережение других).
- Возможно, что-то еще...
Либо предлагать Клиентам такие носители, которые для них пока не очевидны, а задачи их решают. Но это предполагает, что полиграфическая фирма не только печатает, а еще и придумывает (идею) ЧТО отпечатать.
После этого можно и КП писать :-)
С Уважением,