Уважаемая Веснушка!
От инновации и теории к практиее успеха. Что-то в таком духе. Слоган чтобы приходили к нам учиться.
Вы хотите, чтобы слоган увеличил Вам количество заявлений (или хотя бы звонков/обращений) от потенциальных студентов. Так?
1. Это либо нынешние старшеклассники/выпускники школ (целевая группа № 1) и зачастую их родители, которые "ориентируют" их на учебу (целевая группа № 2), либо те, кто получает второе высшее образование (целевая группа N). Вполне возможно, есть и другие ЦГ.
Уточните здесь, пожалуйста, на кого из них направлен Ваш слоган.
2. Почему бы Вам в таком случае не разузнать, не опросить (тех же выпускников школ, их родителей и пр. - в зависимости от выбранной Вами ЦГ) - из каких соображений они выбирают/будут летом выбирать себе вуз.
Ибо люди не выбирают вуз, только потому что там инновации и пр. абстрактные для них лозунги. Вспомните себя выпускниками и абитуриентами :-)
Люди могут выбирать вуз, например, потому, что там:
- высокая стипендия (точнее - выше, чем в других вузах)
- есть хоть какое-то трудоустройство либо есть связи с какими-то предприятиями
- дается реальное образование, востребованное за рубежом
- есть военная кафедра (=можно будет "откосить от армии")
- ....
- вплоть до..."на факультете/в вузе много мальчиков" (один из доводов для девочек, ориентированных на своевременное замужество :-)
- ... - это приведено "например", а Вам надо собрать, чем реально руководствуется при выборе вуза Ваша целевая группа
Когда Вы это соберете, у Вас сразу появится реальная тема для слогана. Не придется ничего выдумывать.
Аналогичная рекомендация уважаемой Кристине.
Опросить можно также первокурсников (пока у них еще свежа память, как они выбирали вуз и поступали).
Проведите для начала опросы, соберите фактуру. И можно будет продолжить обсуждение.
С Уважением,