Здравствуйте, Юлия.
Спокойно беритесь за почтовую рассылку. Она имеет одно неоспоримое преимущество - в отличие от факсов, письма сразу не выкидываются, как минимум они просматриваются беглым взглядом.
Кроме того. в Вашем случае все фактические адреса совпадают с юридическими, что облегчает Вашу задачу.
И, что немаловажно, Вы можете в одном письме убить двух зайцев - в коммерческом предложении продемонстрировать качество своей продукции. Не описать словами, а именно продемонстрировать, отпечатав его в своей типографии. Еще лучше не пожалеть усилий на дизайн и мелкий тираж и разработать красивый, симпатичный бланк, который сразу хочется заказать. Выжмите максимум из простой, казалось бы, вещи - бланка поликлиники. Сделайте
не так.
Если Вы еще и конверты сами печатаете, у Вас в руках дополнительный козырь.
С уважением,