Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Как, кроме личных контактов с дизайнерами,заинтересованными в % можно ее продвигать?
Магазина нет, через обычные, торгующие сантехникой, нельзя- другая ценовая группа, клиенты и их дизайнеры там не ходят. Через имиджевую рекламу в спец журналах продаж не дождаться. Где распространять брошюры, чтобы в нужные руки попали? Телевидение, радио отпадает. Интернет ресурсы, где кружат дизайнеры подходят, но там же не напишешь " гарантированный доход, сотрудничайте!"
Добрый день!
С Уважением,
Спасибо за информацию. Теперь многое понятно.
Ваши потенциальные клиенты - не обязательно частники. Обратитесь в коммерческие поликлиники, больницы, санатории. В частные детские сады, школы. В элитные гостиницы. Возможно, достаточно будет изготовить и разослать хорошо оформленный буклет, включив в него информацию из последнего Вашего письма.
С уважением,
Андрей,
побойтесь Бога.
...она имеет антибактериальное и грязеотталкивающее покрытие, т.е. не будет известкового налета, грибка, запаха- идеальный вид в течении долгого времени...
Это все грамотные PR-легенды для оправдания цены покупки. Ну, вроде того, что "В хорошем чае чаинки не всплывают". Ну, то есть, правда, но переоцененная. Вот есть люди, которые просто хотят купить себе мелкую штуковину за 10 000 долларов, но довода у них нет. Просто хочется.
Тут им и скажут: "Так ведь уровень же влажности регулируется, грибка нет, свиного гриппа нет, птичьего гриппа нет, коровьего бешенства нет".
- А, ну тогда конечно, - скажет благодарный Покупатель - А мамаша моя не подхватит ли теперь атипичную пневмонию?
- Нет. Еще ни одна мамаша не подхватывала. К тому же, известкового налета тоже не будет.
И Клиент берет. Потому что хочет.
Какая там поликлиника? Ну, прямо частный детсткий сад...
Доброго здоровья,
Уважаемая Екатерина!
Поглядите материал "Мифы вокруг "дорогих продаж".
Спасибо,
Уважаемая Екатерина!
Поглядев Ваш ассортимент, а также принимая во внимание цель минимизации расходов на продвижение (без ущерба для качества этого продвижения) пока имею 2 мысли.
Мысль-1. Я бы выбрал сначала одну позицию (Regio и Satis) для отдельного продвижения и вот почему.
1.1. Эта штуковина вольно и невольно "и так раскручивается" людьми, побывавшими первый раз в Японии (это небедные люди). Они о многом рассказывают в своих отзывах про Японию. Но о чем бы они не писали, почти в каждом отзыве (при описании гостиницы) есть история про унитаз с пультом, подогревом и музыкой (дабы, при пользовании, окрест разносились не характерные звуки из бачка, а различные фуги или мазурки). И о том как автор отзыва аж заколдобился от такого нерусского сервиса.
Это для россиянина такой же стереотипный объект, как сакура, небоскреб или скоростной поезд шинкансен. Иной голодать будет, а когда-нибудь себе такое купит.
Т.е., имеем очень хороший потенциал для вторичной рекламы, соответственно, для самораскрутки. Все гости небедной семьи запомнят/расскажут. А гости у небедных людей - тоже не бедные. Многие купят (не хочется писать "жаба задушит" и т.п.)...
Значит есть уже потоки потенциальных Клиентов, которые, даже, если не делают себе ремонт, обновят себе WC. Кучкуются такие на Форумах самостоятельных путешественников и смежных ресурсах.
Сравнивать цену с иными "удобствами" будет сложно - т.к., речь идет о просто о другом. Что толку сравнивать громкое с зеленым.
1.2. Независимо от "путешественников", я бы пересекся с различными салонами, фитнесами и проч. СПА, но рекламировал бы не "элитную сантехнику", а вот эту одну позицию. Они когда к Вам придут, остальное сами увидят.
1.3. Не исключаю, что некоторые гостиницы могут купить для люксов. Один из доводов: появится куча отзывов в сети (значит будут бронировать), если их рекламный отдел не будет хлопать ушами.
Мысль-2. Это мысль про дизайнеров и т.д. Форум нужен на сайте. Но не по элитной сантехнике (ее Вы просто будете тут же рекламировать), а по дизайну интерьеров и приличному ремонту (ну, вот аналоги). Т.е., нужно местечко, куда эти дизайнеры будут возвращаться сами и ради общения, и в расчете найти Клиента. Ну, просто, чтобы росла аудитория этих дизайнеров. А коммерческие предложения им можно делать напрямую.
Успеха,
Добрый день!
Одну позицию никак не могу связать- это про самостоятельных путешественников.... Разъясните,пожалуйста!
Ну, они небедные. Ближе к отпускам, праздникам и зимним каникулам наплывают они тучками вот на такие Форумы (смотрите не рекламу, а то, что поисковик вывел из нескольких японских отзывов) или такие и т.п. А по возращению еще ностальгируют. Иногда ностальгируют деятельно, скажем, полюбив (и есть за что) бельгийское пиво (или вот здесь), они по возвращению обсуждают, где накупить его в Москве ящиками и т.п., и др. Ну, много такого...
И Ваш Satis купят, если будете правильно общаться.
Это просто еще один из "потоков", наряду с упомянутыми выше фитнесами, салонами и проч. автофорумами :-)
С Уважением,