Как бороться с сопротивлением нововведениям?
Эксперты по управлению помогут с внедрением на Вашем предприятии новых моделей зарплат, должностных инструкций, методик, стандартов и технологий...
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Добрый день!
Наши плюсы - диагностика в нашем СЦ делается бесплатно.
Это не плюсы. Плюс - это, скажем, ремонт в течение дня, а если не получается (объективно!), предоставляется аналог на время ремонта (пусть даже будет чуть дороже за эту услугу).
Есть такое у Вас?
Ролик ориентирован на руководителей и главных бухгалтеров организаций, которые заинтересованы в том чтобы "все работало" но платить за это надо было стабильно и недорого.
А какой диапазон цен на услугу? (Я хоть и руководитель, ей богу, не знаю, кто и почем у нас обслуживает технику?) Возможно не я один с такими стереотипами.
С Уважением,
Наши плюсы - диагностика в нашем СЦ делается бесплатно.
Это не плюсы. Плюс - это, скажем, ремонт в течение дня, а если не получается (объективно!), предоставляется аналог на время ремонта (пусть даже будет чуть дороже за эту услугу).
Да, именно такая услуга у нас есть для клиентов организаций, которые находятся на абон обслуживание. Называется это "горячая замена " Если выходит из строя например принтер то наш специалист подключает другой принтер, которые есть на предприятии, либо по сети либо переставляем с менее значимого места. Если нет возможности оптимизировать технику, то мы привозим свой принтер на время ремонта.
Ремонт техники осуществляется в кратчайшие сроки, обычно в течение дня. Доставка техники до СЦ и обратно - бесплатно. Также и картриджи.
Есть система удаленного администрирования. Для клиентов у кого есть тех возможность мы подключаем данную систему и администрируем удаленно, решаем возникшие проблемы по звонку.
Теперь о ценах - компьютер стоит от 290 до 382 руб за единицу техники в месяц. В эту стоимость входят все возможные ремонты, доставки, плюс профилактические мероприятия согласно плану графику. По ксероксам/принтерам цена колеблется от 270 рублей до 750 в зависимости от модели.
Мне кажется вы не один такой, кто не знает цен на обслуживание...
На мой взгляд мы предоставляем достаточно хороший сервис. В нашем городе аналогов нет. Но клиентов именно на абон обслуживание у нас не так уж много. Хотя абон обслуживание это бесперебойная работа техники (у нас редко что выходит из строя, так как много предупреждающих мероприятий), плюс стабильные финансовые затраты. Всегда знаешь сколько отдашь в конце месяца, можно бюджет заложить...
(фоном– шум крыльев, карканье)
МГ1(солидно,строго): Чтопроисходит? Что за шум?
МГ2(эмоционально,с отчаяньем): Виктор Иванович, во всем офисе компьютеры полетели!
МГ1(строго):Вы что, забыли,куда звонить?
(отбивка)
МГ1(динамично): Сервисный центр «XXX» - тел! Комплексноеабонентское обслуживание компьютерныхсетей офисов и предприятий, системаудаленного администрирования, ежемесячныерегламентные работы и (выделитьголосом) НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вызовов!«XXX» - тел, реквизиты
№ 2
фоном– музыка“Summertime and the livin’ is easy”, плескволн,крикчаек)
МГ(довольныйрасслабленный голос):С тех пор, как мы подружились с "XXX»,работа в нашем офисе больше похожа наотдых…
(фоном– звук приветствия Windows)
МГ(довольныйголос): Потомучто техника работает как часы!
(динамичныйпереход)
МГ(динамично):Сервисный центр «ХХХ» - Комплексноеабонентское обслуживание компьютерныхсетей предприятий, удаленноеадминистрирование, ежемесячныерегламентные работы и (выделитьголосом)НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вызовов!«ХХХ» - тел, реквизиты
фоном– офисный шум, звонки телефонов, шумпринтеров и т.п.)
МГ1(сердито,шурша бумагами):Где вы взяли эти цифры? Почему таксократились расходы? Мы что, прекратилиработать?
МГ2(терпеливо,вежливо):Виктор Иванович, мы работаем, и еще как!А расходы сократились, потому что теперьмы работаем с «ХХХ»!
(динамичныйпереход)
МГ2(динамично):Сервисный центр «ХХХ» - Комплексноеабонентское обслуживание компьютерныхсетей предприятий, удаленноеадминистрирование, ежемесячныерегламентные работы и (выделитьголосом)НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вызовов!«ХХХ» - тел, реквизиты
Добрый день!
1. Касательно Ваших сценариев.
Почитайте материал о проверке качества сценария рекламного радиоролика "Эффект спеццэффекта". А также другие материалы рубрики "Радиореклама".
2. Касательно Мне кажется это несколько узкая услуга. Она редко востребована. И обыгрывая ее мы зацепим малую часть слушателей радио.
Эта мысль ошибочна. Могу объяснить почему, если Вы в этот заинтересованы.
С Уважением,
Добрый день!
Я дал ссылку на методический материал, в котором разбираются (построчно) ролики, аналогичные Вашему.
Вы не могли прочесть материал за 3 минуты и 37 сек. (Я оставил сообщение в 14:15:29 мск, а Вы мне ответили - в 14:19:02 мск).
Успеха,
МГ1(сердито,шурша бумагами): Где вы взяли эти цифры? Почему так сократились расходы? Мы что, прекратили работать?
МГ2(терпеливо,вежливо): Виктор Иванович, мы работаем, и еще как!А расходы сократились, потому что теперь мы работаем с «ХХХ»!
а) Нет таких руководителей. Не разговаривают так люди в офисах. Почему бы Вам не пообщаться с реальными Клиентами - см., например, здесь близкий аналог.
б) Информация поданная в таком виде не вызывает кредита доверия:
О каких расходах идет речь? На амортизацию компьютеров? На техослуживание? Если на техобслуживание, то основная статья затрат - это зарплата админа. Остальное вряд ли вообще принимается во внимание.
Какая связь между темпом работы фирмы (Мы что прекратили работать?) и затратами на обслуживание техники?
Ну, просто придуманная ситуация. Зачем она?
в) Касательно сужения. Вам видней. Но Вы обращаетесь не ко всем радиослушателям. Вы обращаетесь к той части радиослушателей, которая (раз мы говорим о корпоративных Клиентах) регулярно имеет дело с обслуживанием техники. Это разве руководители? Вовсе нет. Иногда это системный администратор, иногда офис-менеджер. С какими проблемами сталкиваются они, общаясь с ремонтной фирмой? Как они отличают хорошую фирму от нехорошей? Какой у них критерий отличия?
А он такой: если фирма ремонтирует быстро, а в случае затяжки дает свою технику, если фирма сама выезжает - она, скорее всего, нормальная. Не факт, конечно, но позвонить можно. И неважно, при этом, что именно мы у нее закажем.
Именно поэтому я рекомендую сосредоточиться не на вымышленных ситуациях, а на реальных стереотипах реальных Клиентов. И, если Вы с этим согласны, мы можем двигаться дальше.
С Уважением,
P.S. Только не говорите, что в этом сообщении нет ничего конкретного.