На сайте ведутся работы Как использовать Вестник в виде PR инструмента? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как использовать Вестник в виде PR инструмента?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-22 10:44:03
"Аlem Kence" » Всем
Добрый День!

Друзья, наша компания выпускает Вестник (корпоративное издание), в цельях продвижения компании хотели бы узнать больше советов по эффективному использованию и рассылки данного Вестника в виде PR инструмента.

Заранее благодарим,

С уважением
PR-отдел
ТОО "Alem kence", (Казахстан, г. Алматы)
2009-10-22 11:03:28
Андрей Лаптев » "Аlem Kence"
  Здравствуйте.

  Ответ предельно прост. Вестник должен содержать информацию, интересную для получателя. Если Вы напишете, что прошло совещание по закупке нового оборудования, то на это никто не обратит внимания. Если эту же информацию подадите под углом расширения ассортимента на будущий год, это запомнят, может быть даже пришлют предварительные заявки.

  Для более детального ответа нужно знать, чем занимается фирма и что представляют собой Ваши клиенты.

  С уважением,   
2009-10-22 11:43:29
Борис » "Аlem Kence"
Добрый день, коллеги из "Аlem Kence"!

Мы выпускаем вестник/бюллетень уже год. Многие наши клиенты его ждут и отзываются как об очень качественном материале и необходимом в работе. Распространение происходит через электронную почту. Выпуск делаем ежемесячный. Готовит его 1 человек, но ему заранее присылаются все материалы. Возможно, дополним аудиоподкастами.

Причина его популярности в объективности, которая достигается описанием надсистемных факторов и движущих сил на рынке капитала. Безусловно, там есть информация о новых услугах или нашем обучении, но всё, же главный материал - это новости по рынку, аналитика и наши исследования.

Успехов,
2009-10-22 13:30:57
Михаил Опанасенко » Всем

Дорогой PR-отдел "Alem kence"!

Какой целевой аудитории будет рассылаться Ваш Вестник?

Дорогой Борис!

Причина его популярности в объективности, которая достигается описанием надсистемных факторов и движущих сил на рынке капитала.

Можно ли еще больше поднять популярность Вашего "Вестника", сформулировав ту же мысль понятно?

Например, так: "Мы пишем о ......... и поэтому нам верят". (Заполните пустоту).

С Уважением,



Яндекс.Метрика