На сайте ведутся работы Малобюджетная акция фитнес клуба на выборах | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Малобюджетная акция фитнес клуба на выборах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-30 13:10:19
Анастасия » Всем

Всем привет!

Есть собственник, он владеет фитнес клубом и детским центром (все это находится в одном здании).

Есть задача  - увеличить поток клиентов и того, и другого. ЦА - практически одинаковая, с незначительными отличиями в некоторых сегментах.

Месторасположение - центр, рядом бизнес центр, магазины, торг. центры. есть хорошая вывеска и большой банер, хорошо просматриваются с пешеходной и проезжей дороги.

Я вот думаю, каким образом привлечь людей. На данный момент это:

1. Привлечение на корпоративные карты (приглашение близлежащим организациям);

2. СМС по базе данных тех клиентов, которые еще не пришли после лета.

3. Возможно наружная реклама (сити формат) в центре.

4. СМИ - напоминающая реклама (модуль) о перечне услуг. Кстати, накануне были пиар статьи об услугах детского центра. 

...и наконец, есть желание забабахать такую оригинальную идею, которая смогла бы в момент привлечь большое количество клиентов.

Для осуществления этого желания подкрадывается подходящее событие "Выборы 10 октября".

Так вот я и думаю, как можно эффективно и малобюджетно использовать сосредоточение нашей ца (женщины) в избирательных участках...? 

Может быть отправить шикарных менов в смокинге или в костюме театральном  к близлежащим избирательным участкам с цветами и листовками. Пусть дарят каждой женщине по цветку и листовке (с инфой о наших центрах)....?

Как считаете?

Цель - добиться привлечения клиентов для потребления услуг.

Кстати, все в нашем клубе и центре сделано на высшем уровне. 

2010-09-30 14:40:07
Галина В. Владимирова » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

 

... как можно эффективно и малобюджетно использовать сосредоточение нашей ца (женщины) в избирательных участках...? 

 

В идеале - избирательный участок на территории... детского центра (или фитнес-центра). Арендуются же где-то места. Узнайте процедуру. Теперь уже, вероятно, на будущее. 

Однако, учтем, что наиболее активно на выборы ходят пенсионеры.

А среди пришедших женщин помоложе много ли потенциальных посетительниц фитнеса? Это вопрос, а не утверждение. Пожалуйста, проверьте. Есть, правда, еще детский центр.

Если не брать выборы (учитывая "редкий цикл" потока) - каким "короткоцикличным" товарам/услугам Вы могли бы сдать часть площади в аренду? Чтобы поток САМ ходил к Вам за этими регулярными надобностями (покупками, оплатами за услуги, заказами и т.д.).

Особенно, если за ними пока приходится ездить "в такую даль" или что-то явно "не по пути".

С Уважением,

2010-09-30 15:40:36
Андрей Лаптев » Анастасия

  Здравствуйте.


  Предположу, что какая бы то ни было реклама на выборах запрещена. Конкретного закона не знаю, основываюсь на том, что ни на одном избирательном участке ничего такого ни разу не видел.


  Можно сделать по-другому. Раздавайте свои рекламные листовки в обычных местах и обычным способом, причем как до, так и после 10 октября. На них крупно напишите "ВСЕ НА ВЫБОРЫ!", а далее стандартным шрифтом "Фитнес-клуб _________ . Сделайте правильный выбор!".


  С уважением,



Яндекс.Метрика