Добрый день, коллеги! Я - маркетолог сети спортивных магазинов. Мы сейчас решаем задачу повышения комплексности продаж в наших магазинах: к обуви - носки, к куртке - шапка, к конькам - сумка и тп. Подскажите, какие решения этой задачи применяли в своей практике Вы. С уважением, Алена.
2009-10-20 09:31:24
Андрей Жуков»Алена Денисенко
Добрый день!
Готовые решения = готовые варианты комплектов + скидки на весь комплект.
Добрый день, коллеги! Я - маркетолог сети спортивных магазинов. Мы сейчас решаем задачу повышения комплексности продаж в наших магазинах: к обуви - носки, к куртке - шапка, к конькам - сумка и тп. Подскажите, какие решения этой задачи применяли в своей практике Вы. С уважением, Алена.
Готовые решения + тем, кто купил комплект подарки недорогие, но объемные (пакеты, надувное, большие календари и т.п.).
Бонус на следующую покупку. Это в расчете на тех, кто комплект не купил, чтобы вернулся.
Назначение "смешных цен" мелким товарам. Носки - 1р.50, например. Салфетки - 50 копеек. И т.п. Все равно люди приходят "за ценами", а покупают то, что понравилось.
Михаил, Андрей, спасибо! Да, это делаем. Еще, может, у кого-то есть в "копилке идей" какие-либо нетривиальные примеры выкладки в торговом зале, организации торгового пространства в целом... Буду очень признательна! Алена