Здравствуйте Анастасия.
...Чем конкретно должен заниматься маркетолог журнала? Может порекомендуете мне ссылки на какие-либо источники.
Если по простому, Вам как маркетологу необходимо разработать четкий план вывода Вашего печатного издания (рекламный журнал) на рынок СМИ.
В западной классике это:
1. Бизнес-анализ.
2. Анализ угроз и возможностей.
3. Определение целевых объемов продаж (рекламы)
4. Выбор целевых рынков (рекламодатели и читательская аудитория, ХОРОШО когда последние = целевые Клиенты рекламодателей) и определение маркетинговых целей.
5. Определение стратегии позиционирования.
6. Определение целей в области коммуникаций.
7. Выбор тактических инструментов маркетинга.
8. Анализ бюджета, окупаемости и выработка календарного плана работы.
9. Реализация маркетингового плана.
10. Оценка эффективности.
Опять же, если по простому, насколько это возможно (за основу взят
"Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач РИ-2008.1.4. (алгоритм Сычева)"):
1. Описание исходной ситуации (ресурсы, конкуренты, Ваше видение всего проекта в целом...)
2., 3. Формулирование целей и постановка задач.
4., 5. Первое описание решений (целевые потоки, ИКР...)
6., 7. Анализ и выбор ресурсов для реализации решений, второе описание решений (ресурсы печатного СМИ, стереотипы, описание технологии продаж...)
8. Итоговый список задач и решений, прогноз результаты/затраты.
9. Реализация решений.
10. Описание результатов и способа их измерения, мониторинг.
...Как без особых затрат провести рекламную кампанию? Ничего кроме бартерной сделки с РА, рекламными СМИ и пр. на ум не приходит.
Используйте ресурсы выбранных мест распространения и стереотипы потенциальных читателей.
С уважением, Денис Воронцов.