Здравствуйте, Ольга
Мне Ваша идея показалась интересной, только ее необходимо развивать и не потом, а сразу.
Во-первых, зачем делать что-то убыточное? Размещайте рекламу всевозможных строительных магазинов, компаний по устранению домашних неполадок (заменить электропроводку, прочистить трубы), дизайн-студий, юридических компаний и т.д. и т.д. Ваши читатели- это целевые потоки потенциальных клиентов этих фирм; заинтересовать рекламодателей есть чем.
Во-вторых, мне кажется, что выделиться среди конкурентов можно размещая статьи о наболевших вопросах....на что обратить внимание при выборе квартиры, как не попасть на лохотронщиков, как договориться с ЖЭКом и т.д. Если люди увидят, что в Вашей газете не только реклама, но и забота об их безопасности и комфорте, то и доверия к Вам будет больше и соответственно отдача.
Как вариант, можно раз в месяц помогать одному из читателей в решении проблемы (юридические споры, бюррократия и т.д.) и делать отчет об этом...
С уважением, Софья