Здравствуйте, Беатриса!Звонки поступают, но еще никто не зарегестрировался.Присоединяюсь к вопросам уважаемой
Виктории Гастевой: Что говорят те, кто позвонил? Почему не регистрируются?
Если идет, предположим, шквал звонков "по рекламе", но люди в конечном итоге не регистрируются, нужно заготовить ответы на характерные возражения.
Приведите, пожалуйста, эти возражения здесь (ДОСЛОВНО). Можно будет подумать над ответами.
Далее.
Наша ЦА - обеспеченные и успешные люди среднего возраста и их дети
Не только Ваша. О неудобствах сегментирования по демографическим характеристикам см. в статье
"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" . Там же приведены более удобные критерии.
Лучше сразу выделять целевые
потоки (фактические
места в городе, где можно "пачкой" встретить интересующих Вас людей и где есть подходящий
контекст для Вашего предложения).
Соответственно, участниками турнира могут быть не только посетители
самых популярных ТЦ, супермаркетов, ночных клубов, но и:
- фитнессов, спортзалов, бассейнов, кортов и т.д.,
- ресторанов, приличных кафе, престижных баров,
- развлекательных центров и современных кинотеатров,
- автосалонов, автозаправок, автостоянок и т.д.,
- не исключено, что и сотрудники офисов во второй половине дня в пятницу...
- .... (список можно продолжать)
А теперь, собственно, сама рекламная кампания:
Аудиоролик на двух самых популярных радиостанциях различной тематики.
Баннер около самого клуба
Промоутеры с листовками. Днем. В самых многолюдных местах (самые популярные ТЦ, супермаркеты, один ночной клуб).
Это Вы просто перечислили носители. А с какими ИДЕЯМИ к ним обратились (к примеру, в листовке или с баннера)?
И почему именно листовка, а не, скажем, малоформатный "ПРОПУСК на турнир", раздаваемый при въезде/выезде с автостоянок? "Пропуск" в таком контексте в первый момент не выбросят и посмотрят хотя бы, что это. Или почему, скажем, не "БИЛЕТ на посещение" при входе в развлекательный центр? В таком контексте люди возьмут в руки этот, по сути, флаер. А там будет Ваша информация о турнире. Или что-то иное (примеры приведены для иллюстрации МОДЕЛИ решения).
Само собой, все раздачи по договоренности с Владельцами этих потоков.
То есть выделите прицельно места "окучки". Посмотрите, какие носители там в ходу (НЕ листовки и флаеры, а... ЧТО в каждом случае?). И максимально "сверните" этот носитель с Вашей ИДЕЕЙ обращения к данному целевому потоку. Чтобы люди прочитали Вашу информацию, а в идеале сохранили ее или запомнили куда звонить.
С Уважением,