Нужна надежная мотивация офисных сотрудников...
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам и самостоятельно разработайте систему мотивации
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день(утро, вечер, ночь)!
Ситуация такая: работаю на телеканале в провинции. Мы пытаемся помочь в строительстве приюту для домашних животных, администрация дала землю, спонсоры помогли с бумагами, помогут со строительными материалами, но денег собрать много не смогли. Сейчас мы созрели сделать рекламный ролик и будем крутить его в свободное эфирное время.
Может кто поможет, как можно достучаться до людей. Какими словами?(видеоряда скорее всего не будет, просто фото, текст и музыка). Если есть какие-нибудь мнения на этот счет - будем весьма признательны.
Спасибо за ответ.
Не обратить внимание на проблему, а именно привлечь средства на строительство или любую другую помощь, например, от предпринимателей разных сфер:кто-то материалами, кто-то отделкой, кто-то рекламой, кто-то деньгами или спонсорством.
Ролик еще не делали, возможно просто объявление, скорее слайд-шоу вызывающих сочуствие бездомных животных(из интернета). Может, фотография участка земли:"от Вас зависит - будет ли здесь приют" - как посоветуете.
Здравствуйте, Максим!
Нужно определиться, каков формат вашего ролика - информативный или эмоциональный.
На мой взгляд, упор нужно делать на 2 варианте, поэтому предлагаю провести аналогию между бездомными животными и людьми, у которых нет крыши над головой, так как некоторые люди не питают теплых чувств к собачкам и кошечкам в принципе, а сочувствие к одиноким и брошеным людям есть у каждого из нас, потому что мы сравниваем свой образ жизни и их. Поэтому стоит изобразить какую-либо бьющую по самому больному картинку, где изображена, например, счастливая семья, а где-то с краю стоит ребенок-БОМЖ, но текст диктора должен быть именно о животных, что-то вроде: "братья наши меньшие тоже мечтают о семье", или "каждый ребенок мечтает о семье, даже щенок и котенок". И дать координаты, по которым можно узнать всю необходимую информацию.
А чтобы внушить доверие зрителям, нужно внизу картинки разместить логотип администрации или в конце обращения добавить "при поддержке администрации..."
С уважением,
Здравствуйте, Виктория!
Большое спасибо за идею. Очень понравились тексты, мы, честно говоря, зацикливались на показе финансовой стороны вопроса, а у Вас получилось жизненно и эмоционально.
С уважением, Максим.
Еще раз здравствуйте!
Появилась мысль прямо в офисе сделать ящик для сбора пожертвований, чтобы наши клиенты не проходили мимо. Мнения коллектива разделились - многие считают, что это глупо и несолидно. Вопрос: часто видишь такие вещи в магазинах или макдональдсе, а как насчет офисов? Реализуется ли где-нибудь такой подход? Не отпугнет ли это клиентов?
С уважением, Максим.
Уважаемый Максим,
с текстом для ролика и ящиком для пожертвований в офисе уже определились?
На самом деле, вместе с запуском ролика в эфир, ящики для пожертвований можно установить в разных местах (по договоренности с Владельцами), где горожане "отдают деньги".
Например, в банка, почтовых отделениях, магазинах, аптеках, на автозаправках, в офисах фирм, которые поддерживают идею и сам проект, и т.д.
В местах установки ящика повесьте яркий плакат, рассказывающий о цели акции, с обязательным указанием контактных телефонов людей, которые непосредственно занимаются открытием приюта и могут ответить на вопросы.
С уважением,
Уважаемый Максим!
В развитие решения Аркадия Шушпанова (выше): хорошо бы завести соответствующий SMS-платеж, чтобы растроганный человек увидевший ошейник с наклейкой мог сделать микроплатеж с телефона (сейчас ведь есть такие сервисы).
Успеха,