Здравствуйте, Тимур!
Мы хотим работать по привлечению компаний для юридического обслуживания, сопровождения сделок, взыскания долгов, участия в налоговых и таможенных спорах.
Продавать юридическое обслуживание "полного цикла", скорее всего, не удастся. По крайней мере, без предварительной выработки кредита доверия к Исполнителю.
Тем более, путем рекламы в печатных и электронных СМИ: активная реклама в газетах, журналах, интернете идет всего месяц. Но пока результатов не видно.
Кредит доверия нарабатывается дельной конкретикой:
Возьмите конкретный сегмент бизнеса с характерными "неприятностями". Например, характерные таможенные споры у поставщиков... (такого-то) оборудования. (Либо иной сегмент.)
И напишите заточенное под них коммерческое предложение. То есть НЕ "обо всем про всех", а конкретно про это.
Затем возьмите другой (распространенный в Вашем деле) сегмент. Например, взыскание долгов (особенности взыскания долгов!) с розничных торговых сетей поставщиками... (такой-то) продукции. (Или иной сегмент). Напишите, соответственно, текст № 2. И т.д.
В итоге - N хорошо написанных обращений к нескольким сегментам. А НЕ одно единственное ко всем сразу.
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Коммерческое предложение по оказанию юридических услуг" (в частности, это сообщение).
НЕ для копирования чужих тектов, а как иллюстрация вышеизложенного.
После этого начать систематические обзвоны соотв. сегментов (директоров и заместителей, которым приходится "разруливать" эти вопросы) с высылкой (по договоренности) заготовленных предложений. Порядка 70 звонков в день, каждый день. Хэлп - здесь (см. внизу список статей по АКТИВНЫМ продажам)
Помимо активных (прямых) продаж полезно сеять свою информацию среди руководителей и тех специалистов, которым приходится "утрясать вопросы" (уточните, кто это по должности в каждом случае).
Причем в тех местах, где они собираются в большом количестве и где (или когда) у них близкие мысли "на тему".
То есть Ваши потенциальные Клиенты находятся НЕ в газетах, журналах, интернете, а в:
- многоофисных зданиях и бизнес-центрах (оишбка полагать, что здесь их можно "накрыть" только газетой или интернет-сайтом),
- банках (либо там, где они обнаруживают факт неплатежа: "деньги опять не перечислили"),
- налоговых (либо там, где они "соприкасаются" с налоговыми "головняками")
- в нотариальных, аудиторских и пр. конторах (через них проходит целевой для Вас поток)
- на приличных (=стабильно набирающих участников) семинарах для руководителей. По любой "бизнесовой" теме, где они хорошо собираются.
Плюс самим желательно чего-нибудь дельного для них почитать часа на 2-3. По актуальным для них юридическим спорам, вопросам, решениям.
На этих и других потоках (по договоренности с Владельцами и Организаторами) сеять функционально-полезную для них "раздатку", собирать и дожимать контакты.
Само собой, беседовать с людьми не "юридической" терминологией, а... "по-человечески". Чтобы они могли самим себе пересказать, что предлагается.
С Уважением,