На сайте ведутся работы Сверхзадача: "из мухи раздуть СЛОНА" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сверхзадача: "из мухи раздуть СЛОНА"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-17 16:07:53
Сергей Grey73 » Всем
Уважаемые форумчане-специалисты в решениях неразрешимых задач!

Прошу помощи.

Дано:

Маленький магазин керамической плитки. Расположен в жилом доме в пристроенном с фасада помещении. Хорошо просматривается с дороги ведущей из центра в спальный район. Больших магазинов или супермаркетов строительных материалов в этом районе не осталось - вымерли как «мамонты».

Площадь «смешная», но для выставки вполне хватает. Товарные запасы (достаточно «глубокие») хранятся на складе в черте города. Ассортимент - продукция только одного завода. У конкурентов плитка этого же производителя стоит дороже. В магазине постоянно действует множество акций и индивидуальных предложений: скидка от объёма, доставка, кредит, вывешены цены конкурентов и т.д..  

Требуется:

Нужен идеальный конечный результат: потенциальный покупатель при принятии решения о покупке должен обязательно зайти к нам.

Условие: всё остаётся так, как было: расположение, площадь, ассортимент.

Скептиков, которые уже мне советовали переориентировать или закрыть магазин, прошу не писать.

Жду помощи и ответов. Помогите минусы превратить в плюсы.

2009-09-18 09:53:21
Редакция » Сергей Grey73

Добрый день! 

Скептиков, которые уже мне советовали переориентировать или закрыть магазин, прошу не писать.


Уважаемые Участники предложили Вам здесь разумные решения.

Исходя из объективных закономерностей развития данного рынка.

Более того, Вы написали (цитируем):
Спасибо за ответы, впринципе, со всеми доводами согласен (здесь).
Огромное спасибо за ответы!!! 90% Ваших предложений уже реализованы или находятся в стадии внедрения (здесь) и т.д.

Можно, конечно, "оптимистически" игнорировать закономерности. Но они сильнее. 

Нужен идеальный конечный результат: потенциальный покупатель при принятии решения о покупке должен обязательно зайти к нам.

Условие: всё остаётся так, как было: расположение, площадь, ассортимент.

Идеальный конечный результат в данном случае Вы формулируете неверно. Нет того "икс-элемента", ради которого (цитируем) людям будет резон идти в небольшую точку.

Успеха,

2009-09-18 12:40:52
Сергей Grey73 » Редакция
Добрый день!

Можно, конечно, "оптимистически" игнорировать закономерности. Но они сильнее. 

Нужен идеальный конечный результат: потенциальный покупатель при принятии решения о покупке должен обязательно зайти к нам.

Условие: всё остаётся так, как было: расположение, площадь, ассортимент.

Идеальный конечный результат в данном случае Вы формулируете неверно. Нет того "икс-элемента", ради которого (
цитируем) людям будет резон идти в небольшую точку.

"Магазин керамической плитки" - "икс-элемент" - потенциальный покупатель. Как видите, в моей задаче не имеет значение расположение, размеры, площадь магазина. Давайте представим, что магазин занимает весь цокольный этаж здания (1000, 2000, 5000 кв.м.) и керамическую плитку раздают утрированно "бесплатно", но об этом никто не знает, так как денег благотворительность не приносит и разрекламировать данную акцию не на что. И что делать? Вот суть задачи.

2009-09-18 14:08:59
Александр » Сергей Grey73
Уважаемый Сергей!

Поделюсь наблюдением и буду рад, если оно вам пригодится. После того, как не помогали "три волшебных слова для российского покупателя - скидки, распродажа и конфискат", в витринах некоторых магазинов выставлялся примерно такой текст: "В связи с продажей (переориентацией) магазина (освобождением арендованных площадей) - проводится ликвидация товарных остатков со склада по оптовым (низким) ценам".  И подобная реклама "висит" в витрине три и более месяцев - видимо или остатков много или продажа затянулась (нужно придумать благовидное объяснение).  А запоминаемость хорошая для людей желающих сэкономить на покупке плитки. Ознакомившись же с вашими возможностями и ассортиментом, приятно удивленные и довольные покупкой,  покупатели должны породить вторую волну устной рекламы (или давать им карточки со скидкой для любого покупателя, чтобы они могли передать знакомым). Идеальная задача может быть решена минимальными средствами.

С уважением, Александр.


Яндекс.Метрика