2008-03-21 18:18:51
Елена
[oylun@rambler.ru]
»
Всем
Добрый день, уважаемые специалисты!
Решили ввести новую услугу в РА - "приходящий менеджер по рекламе"...
Буду благодарна за высказанные мысли по поводу коммерческого предложения, которое у нас родилось(попытались учесть все рекомендации изложенные на сайте).
"С учетом того, что Ваша компания не испытывает больших потребностей в рекламе или нуждается лишь в эпизодических размещениях заказов и грамотном их исполнении (к выставкам, открытию новых точек, сезонным акциям итп), мы предполагаем, что для Вас может быть актуальным предложение «менеджер по рекламе на час».
Затраты на содержание собственного отдела маркетинга или отдельного специалиста по рекламе порой высоки для небольшой компании, так как составляют минимум 10 – 20 000 р в месяц, следовательно, 120 -240 000 руб в год. А необходимость заниматься «лично» вопросами рекламы приводит к тому, что в результате руководитель просто перегружен текучкой. При этом не остаётся времени на решение действительно важных вопросов.
В связи с этим, рекламная группа «Конте» предлагает Вам на выбор пакеты услуг «Менеджер на час», в которые включено (соответственно Вашим насущным потребностям):
1. Месячное обслуживание (разовое) по подготовке к выставке или открытию торговой точки:
- составление оптимального списка мероприятий и сметы;
- аудит и анализ предложений РА города и выбор оптимального варианта размещения (соотношение цена/качество);
- размещение рекламы и контроль за её исполнением и сроками (печать информационных брошюр, буклетов, и др полиграфии; изготовление аудио и видео материалов и их размещение; наружное оформление мероприятия, организация и проведение промо акции);
Стоимость разового обслуживания составит для Вас - 7000 руб/мес.
2. Комплексное обслуживание(может быть квартальным, полугодовым и годовым на Ваш выбор)
- составление медиаплана и рекламного бюджета на квартал/полгода/год с разбивкой помесячно;
- аудит и анализ предложений РА города и выбор оптимального варианта размещения (соотношение цена/качество);
- размещение рекламы и контроль за её исполнением и сроками (печать информационных брошюр, буклетов, и др полиграфии; изготовление аудио и видео материалов и их размещение в СМИ; наружное оформление мероприятия, организация и проведение промо акции);
-анализ эффективности и корректировка в зависимости от ситуации на рынке;
- разработка дизайна макетов рекламной продукции со значительной скидкой;
- разработка рекламных компаний и их проведение;
При заключении договора на квартальное комплексное рекламное обслуживание вы получаете 30% скидку на разработку дизайна макетов всей рекламной продукции;
При заключении договора на полугодовое комплексное рекламное обслуживание вы получаете 60% скидку на разработку дизайна макетов всей рекламной продукции и обработку всех звонков, поступающих в Вашу компанию по вопросу рекламы;
При заключении договора на годовое комплексное рекламное обслуживание вы получаете разработку дизайна макетов всей рекламной продукции БЕСПЛАТНО и обработку всех звонков, поступающих в Вашу компанию по вопросу рекламы;
Стоимость комплексного квартального(полугодового, годового) обслуживания для Вас составит 7000 руб/мес(6000 руб, 5000 руб/мес) следовательно в год – это всего 60 000 рублей, в противовес 240 000 рублей, которые вы потратите, приняв на работу постоянного менеджера по рекламе.
Причем, в отличие от иных агентств, не имеющих своей производственной базы и обычно выступающих как посредники, мы работаем на собственном оборудовании. А потому имеем возможность - без ущерба для качества печати - снижать цены для наших Клиентов. По ходу работы мы будем постоянно сообщать Вам по электронной почте или при личной встрече результаты, чтобы у Вас была возможность быть всегда в курсе событий.
Сообщите нам, пожалуйста, какой вариант сотрудниества Вас устроит, и мы согласуем с Вами удобные сроки взаимодействия.
С уважением,
Руководитель проекта
Багмет Анастасия
Контакт:...
(Редакцией Форума удалены контакты)
Уважаемая Елена.
После беглого прочтения складывается ощущение, что в указанную сумму входит и изготовление рекламоносителей:
размещение рекламы и контроль за её исполнением и сроками (печать информационных брошюр, буклетов, и др полиграфии; изготовление аудио и видео материалов и их размещение; наружное оформление мероприятия, организация и проведение промо акции);
Причем, в отличие от иных агентств, не имеющих своей производственной базы и обычно выступающих как посредники, мы работаем на собственном оборудовании. А потому имеем возможность - без ущерба для качества печати - снижать цены для наших Клиентов.
Понимаю, что это не реально за такие деньги. Но (по моему опыту) не исключаю, что руководители мелкого бизнеса (не особо вникающие в рекламные дела), могут трактовать именно таким образом, а потом возмущаться.
Может, как-то четче прописать?
С уважением.
2008-03-22 12:14:55
Елена
[oylun@rambler.ru]
»
Дарья Звягинцева
Спасибо, Дарья!
Может после перечня пакетов добавить:
"...Так как наше агентство располагает своей собственной производственной базой(полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама), то Вы можете разместить заказы на рекламу у нас. Однако окончательный выбор подрядчика всегда остается за Вами! При заключении договора с нашим агентством на рекламное обслуживание, Вы получаете значительные скидки на изготовление и размещение рекламы..."
Уважаемая Елена.
Я думаю, нужно просто конкретнее описать, в чем заключается "мониторинг, размещение и контроль", отделив их от собственного производства.
Условная схема (текст, конечно, сокращать и править):
"Поскольку некогда выяснять цены и условия во ВСЕХ агентствах города, обычно руководитель (Заказчик) либо "сдается" наиболее настойчивым, либо размещает заказ в том, где размещаются знакомые. Эти варианты далеко не всегда самые выгодные и качественные.
Мы располагаем свежими прайсами ВСЕХ агентств города, знаем, как они работают, что от них ожидать. Поэтому варианты для изготовления и размещения заказов наших Клиентов мы выбираем не "с потолка". И готовы предоставить эту информацию своим Клиентам. Или аргументировать свой выбор для них.
Разумеется, мы не только размещаем клиентский заказ, но и "ведем" его "от и до": чтобы не ... (конкретное описание типовых проблем), стараемся (по возможности) "выбить" для Клиентов скидки.
Если же понадобится "наружка" (вывески, фасады и т.д.) , "сувенирка" (н-р, ...) или полиграфия (от визиток до ...), то мы можем вообще самостоятельно их изготовить. Собственне оборудование позволяет не только дать хорошее качество, но и минимизировать цены для наших Клиентов. Например, "заведя" себе "менеджера на час", можно получить до ...% скидки на эту продукцию".
Что-то в таком духе.
Подведу итоги:
1) Надо конкретизировать (понятным языком на примерах), в чем заключается работа "менеджера на час"
2) Показать, почему Вашему "мониторингу" можно верить (Вы же Конкуренты!). Например, что Вы обязательно предоставляете документы, подтверждающие Ваш выбор (прайсы?). Что Вы не получаете проценты в других РА и СМИ, потому беспристрастны.
3) Меньше расписывать "тарифные планы" (пусть обращаются за уточнением), достаточно описать услуги и озвучить минимальную цену (н-р, при годовом контракте).
4) Больше упор на "креатив". Т.е. разработку эффективных идей, учет стереотипов, ресурсных потоков и т.д. Это было бы существенным отличием от других РА, где "творчество ради творчества" и никакой ответственности за результаты.
С уважением.
P.S. Извините за путанность, спешу.