На сайте ведутся работы Люди просто мимо идут, в соседние отделы заходят, а в мой нет - ПОЧЕМУ? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Люди просто мимо идут, в соседние отделы заходят, а в мой нет - ПОЧЕМУ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-16 15:38:04
александра » Всем

всем доброго здравия, люди, помогите, не могу затащить людей в свой магазин жен. одежды. Находится в крупном торговом центре, люди просто мимо идут, в соседние отделы заходят, в мой нет, ПРОЧЕМУ????????? Что делать??????? Помогите чем можете, буду безмерно благодарна!!!!!

2012-02-16 16:48:07
Галина В. Владимирова » александра

Уважаемая Александра!

У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.

Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)...." (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".

Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.

Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.

P.S. Уважаемая Александра, если несложно, пишите, пожалуйста, свое Имя с Большой буквы.

С Уважением,

2012-02-17 15:36:54
Дейнега Ольга » александра

Уважаемая Александра,

в соседних отделах что продают? Какое окружение у Вашего магазина? Может он выглядит слишком дорого/дешево? Растворяется среди подобный и как бы незаметен (у покупателя ощущение, что это продолжение другого магазина, в который он и заходит)?


Опишите подробно и, конечно же, опросите Покупателей, проходящих мимо, как советует Галина Владимирова.


С уважением,

2012-02-26 22:19:13
александра » Дейнега Ольга

Доброго дня, в продолжении о том, что проходят мимо и не заходят в магазин. Не так довно сидела на лавочке в холле торгового центра недалеко от своего бутика и наблюдала эту картину, в соседний магазин одежды заходят, а в следующий за ним (мой) нет. С одной стороны моего могазина тоже женская одежда, с другой стороны нижнее белье. В моем магазине чуть приглушенный свет, по сравнению с рядом стоящим, может поэтому не заходят, я бы не сказала, что там темно, просто не так ярко как в соседнем. В персиково-золотых тонах, ума не приложу в чем дело???

2012-02-27 09:13:34
Редакция » александра

Уважаемая Александра!

Просим Вас писать свое Имя с Большой буквы.

Чтобы Редакции Форума не приходилось его править.

Спасибо за понимание,

2012-02-29 22:40:33
L54 » александра

Добрый день.


Повесьте у себя на входе яркую, хорошо заметную табличку: "Нужная Вам вещь - здесь". Так, чтобы ее видели все выходящие из соседнего магазина, в том числе те, кто вышел без покупки.


С уважением,

2012-05-06 15:55:15
Валерий » Галина В. Владимирова

Галина, в целом, сказала правильно - спросить надо! Но не с таким обращением:

"Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)...." (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".

Народ от такого обращения шарахается как от чумы! Это излюбленный способ обращения различных сектантов от Таймшера или Гербалайфа!

Я бы наоборот (и это проверено) поступил: обращался бы грубовато, но добро! К сожалению буквы этого не передадут. "Дама, пожалуйста зайдите к нам на обратном пути". "Молодой человек, не пробегайте мимо нас, загляните пожалуйста!". "Остановитесь, люди! У нас тоже самое! Помогите сделать выручку - хозяин зверь уволит!" И всё это немного театрально.

2012-05-07 11:06:12
Павел Друбич » Валерий

Здравствуйте, Валерий,

Я бы наоборот (и это проверено) поступил: обращался бы грубовато, но добро! К сожалению буквы этого не передадут. "Дама, пожалуйста зайдите к нам на обратном пути"...

Вы выстраиваете гипотезу о том, как обратиться или Вы имеете опыт? Предполагаю, что первое.

С пожеланиями,

2012-05-22 17:41:22
Галина В. Владимирова » Валерий

Уважаемый Валерий!

 

Я бы наоборот (и это проверено) поступил: обращался бы грубовато, но добро! К сожалению буквы этого не передадут. "Дама, пожалуйста зайдите к нам на обратном пути". "Молодой человек, не пробегайте мимо нас, загляните пожалуйста!". "Остановитесь, люди! У нас тоже самое! Помогите сделать выручку - хозяин зверь уволит!" И всё это немного театрально.

Вы путаете опрос и работу тех, кого в восточных сказках называют "зазывалой" в лавке :-)

Только выкрикивали они менее драматично (хозяин-то в лавке - и вправду, уволит за такие фразы).

А вот опросы мы проводим не в теории, а в конкретных торговых центрах, на строительных рынках, в магазинах и по соседству. Много лет и в разных городах.

Лично провожу.

"Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)...." (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".

Народ от такого обращения шарахается как от чумы! Это излюбленный способ обращения различных сектантов от Таймшера или Гербалайфа!

Не то что не "шарахаются", а еще и на диктофон, бывает, удается записать.

Бывают отказы (спешит человек, не до того ему, телефон звонит), но среди более чем полусотни продуктивных бесед их число не существенно.

Тут ведь (я имею в виду опросы на потоках) главное ничего не "усложнять" и не "умничать" (но и не панибратствовать с людьми). А задачу свою решать. 

Успехов Вам! 

2012-08-30 12:06:57
Андрей » Валерий valery-w@mail.ru

Я бы наоборот (и это проверено) поступил: обращался бы грубовато, но добро! К сожалению буквы этого не передадут. "Дама, пожалуйста зайдите к нам на обратном пути". "Молодой человек, не пробегайте мимо нас, загляните пожалуйста!". "Остановитесь, люди! У нас тоже самое! Помогите сделать выручку - хозяин зверь уволит!" И всё это немного театрально.


Это еще сильнее отпугнет покупателей..Не надо навязывать другим то, чего они не хотят делать. Наймите профессионала по мерчендайзингу. Пусть всё красиво Вам развесит, поставьте пару хороших манекенов на витрину, оденьте их в лучшее, но не самое дорогое(лучше в дешовое), повесьте ценники, что б народ видел что вещь красивая и стоит не дорого! Продумайте маршрут движения покупателя по Вашему магазину, т.е. куда он подойдет вначале, куда потом. Далее представьте одежду так, что бы то что хотите продать повесить в то место, куда люди подходят во второй раз. ну это такой минимум. Кстати, необязательно нанимать мерчендайзера на полный рабочий день, можно по совместительству, платить за час работы n рублей.! Хороших продаж!

2012-09-02 15:40:30
Дарья Звягинцева » александра

Уважаемая Александра.

Соглашусь с коллегами, что однозначный ответ может дать только качественный опрос, но рискну предположить (вернее опишу схожую ситуацию):

не так давно, гуляя по одному из посещаемых раскрученных ТЦ, подумала, почему я никогда не покупаю, и практически никогда не захожу в ряд магазинов, в нем находящихся? Хотя они не спрятаны в углу, расположены в проходимых галереях, я регулярно иду МИМО, заглядываю снаружи (просто машинально, люди, гуляя по ТЦ - автоматически заглядывают во все витрины), но не захожу.  

Я выделила два типа таких магазинов: 1) "бабовский" (просто на другую ЦА); 2) "рыночный". Вот на втором остановлюсь поподробнее. В моем понимании ТЦ предполагает некую брендовость (не обязательно дороговизну), но четкий фирменный стиль, выкладку, оформление. Это не обязательно Диор, пусть какое-нибудь "Твое" или "Глория джинс" - но не "рынок" (т.е. буквально вещи, что на рынке - выставленные как на рынке, висящие в 5 рядов вверх, продавщицы рогатинами их снимают). И т.д. Вывеска, название типа "Валентина", "Леда"... И т.д. На мой взгляд, даже не монобрендовый ассортимент можно представить "фирменно" (н-р, сеть "5 карманов").

С уважением.

2020-03-03 14:42:19
Татьяна » александра
Я смотрю на продавца! в первую очередь. Мне совсем не важно, что там висит за стеклянной витриной, если я ищу вещи. Я примерно ввиду, взрослая или детская одежда и что конкретно, но если подхожу и мне не нравится продавец (мимика, выражение лица, взгляд) я не зайду. А если сначала понравился, а потом начал со мной разговаривать с высока или ещё что-то пошло не так, я разворачиваюсь и выхожу. Я сама работаю с людьми и заключаю с ними договора, поэтому так же отношусь к другим. 


Яндекс.Метрика