Доброго времени суток, форумчане!
Позволю себе вложить свою PR-конценпцию, а вы оцените пожалуста)))
Планирую запустить PR-акцию, под лозунгом
"Скажи три антикачества такси и если мы нарушим, то компенсируем!". Тут вместо компенсируем, можно
"выплатим 100 рублей", "обещаем бесплатную поездку"........и т.д. и т.п.
Суть этой акции в том, что мы выплачиваем клиенту деньги или компенсируем другим установленным и обещанным способом, если нарушаем три антикачества клиента. Клиент не только указывает свои анкетные данные, но и говорит, что конкретно ему не понравилось в предыдущих поездках у нас или в других фирмах, без разницы - формулирует три антикачества.
Порядок действий такой:
1. Клиент наблюдает лозунг
"Скажи три антикачества и если мы нарушим, то компенсируем". 2. Для того чтобы получать скидки в любом такси, клиент проходит регистрацию. Также будет и у нас (сообщит свои анкетные данные, получит позывной, скажет свой пароль и те самые пресловутые антикачества).
3. Далее, при заказе такси клиент называет себя - диспетчер по анкете сразу видит какие антикачества выдвинул клиент и передаёт их водителю, например: - "Этот клиент не любит когда курят в машине, не терпит шансона, не любит когда с ним болтают по пустякам"
Что скажете, уважаемые форумчане??
С уважением
P.S. В своей книге "Уши машут ослом" Олег Матвейчев предположил, что тот кто первый уйдёт от рекламы к ПиАру, тот выиграет стратегию и реклама соперника будет работать на него