Уважаемые Коллеги!
Возможно меня тоже смутил бы такой вопрос: А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО
Главное по каким критериям?
В данном случае - по соподчиненности функциям: какая функция какой подчинена.
Скажем, в разработке рекламных кампаний (если понимать под этим цепочку действий: РАЗРАБОТКА рекламных ИДЕЙ => ИЗГОТОВЛЕНИЕ (макетов, роликов и т.д.) => РАЗМЕЩЕНИЕ (на носителях) => отслеживание обратной связи), дизайн и медиапланирование являются ПОДсистемными (не главными). А главное - разработка рекламных кампаний.
Или если фирма, к примеру, занимается "постановкой магазинов", то промоушн и проведение мероприятий с целью его раскрутки являются подсистемными к главному - постановке магазинов.
Если такая "главность" (функция!) выделена (а не просто перечисляется ряд того, что Компания умеет делать), то легче и позиционироваться. Появляется цельность, а не, прошу меня извинить, "винегрет" из многих возможностей.
Скажем, Компания по постановке работы магазинов. Это не название, а пока только намеченное позиционирование.
Подобрать название в таких условиях становится проще. Фактическая половина уже есть.
Надо глянуть, есть ли в городе компании, которые тоже занимаются, предположим, "раскруткой магазинов" (по крайней мере, именно так себя позиционирующие). Как они называются? Есть ли ресурс для отсройки в названии? Как назваться на их фоне? и т.д.
Или, предположим, в городе нет компаний именно такого профиля. Отлично! Значит, смело можно позиционировать себя по этой функции: Компания по постановке магазинов "ХХХХХ".
Или, напротив, есть агентства, которые занимаются и раскруткой магазина, но "растворяют" эту функцию с другими своими возможностями: BTL-акции, дизайн, промоушн. Отлично! Вновь обнаруживается ресурс (уже другой) для выигрышной отстройки.
То есть надо выделить свою функцию и поглядеть на остальных в этом сегменте.
P.S.
Главное по каким критериям?
Иногда вещи намного проще, чем кажутся.
С Уважением,