На сайте ведутся работы Как привлечь оптовиков в новый торговый центр? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь оптовиков в новый торговый центр?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-08 10:12:39
Сухроб Абдурахманов » Всем

Здравствуйте! 

В городе *Истаравшан недавно был построен один из крупных торговых центров. Общая площадь торговых точек составляет 6 659 кв. м. На трёх этажах находится 268 торговых точек.  Для розничной торговли выделено 2 000 мест (8 483 кв. м.).  20 складских помещений (1 500 кв. м.).

Проблема: в настояще время торговый центр пустует. Нет товаров.

Задача: привлечь оптовиков. Нужно наполнить торговый центр товарами. После начать продвижение (реклама на конечных потребителей).

В настояще время есть два варианта для привлечения оптовиков к сотрудничеству: 1) подготовить презентацию (в PowerPoint - фото, видео и т.д.) и организовать личные продажи и 2) личные продажи без презентации.

Вопрос: Как заинтересовать оптовиков? Как привлечь их к сотрудничеству? Поможет ли презентация? Структура презентации? 

*Истаравшан - город в Согдийской области Таджикистана. Один из древнейших городов Средней Азии и является центром торговли. Через этот город проходил Великий Шёлковый Путь. Люди до сих пор занимаются торговлей. Основными экономическими источниками города является легкая и пищевая промышленность. В городе действуют более 18 промышленных предприятий. Действуют консервный и винный заводы. Истаравшан с давних времён славится своим рынком (базаром) в развитии которого сыграл большую роль Великий Шёлковый Путь. Население города Истаравшан составляет 156 700 человек (ГосКомСтат РТ).


2009-09-11 14:43:11
Галина В. Владимирова » Сухроб Абдурахманов
Уважаемый Сухроб!

Задача: привлечь оптовиков. Нужно наполнить торговый центр товарами. После начать продвижение (реклама на конечных потребителей).

Уточните, пожалуйста, Вам нужно наполнить торговый центр арендаторами, торгующими в розницу? Почему Вы пишете: привлечь оптовиков?

Или это действительно оптовики, имеющие, в т.ч., свою розницу (которые могли бы одну из своих точек открыть и в Вашем ТЦ)?

Это иногородние оптовики (для которых сам город должен быть привлекателен в плане торговли) или местные? Для чего дано описание города как одного из "исторических" центров торговли?

То есть кого нужно "уговорить"?

С Уважением,
2009-09-12 01:16:44
Сухроб Абдурахманов » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!


Спасибо за ответ!

Возможен и такой вариант: нужно наполнить торговый центр

  1. арендаторами, торгующими в розницу
  2. оптовиками, имеющие, в т.ч., свою розницу (которые могли бы одну из своих точек открыть и в Вашем ТЦ)
  3. иногородними оптовиками (для которых сам город должен быть привлекателен в плане торговли)
  4. местными

Для чего дано описание города как одного из "исторических" центров торговли?


Описание города дано для участников форума. А "исторический" центр торговли можно вынести в рекламное сообщение (позиционирование).


С уважением,

Сухроб!

2009-09-14 12:19:54
Галина В. Владимирова » Сухроб Абдурахманов
Уважаемый Сухроб!

Благодарю Вас за уточнение.

Тогда, вероятно, так:

1. местная розница (открывают еще одну торговую точку или вообще только открываются)
2. местные оптовики, имеющие в т.ч. розницу (почему бы не в ТЦ?)
3. иногородние розничные сети (для которых сам город должен быть перспективным)
4. иногородние оптовики 

(Поправьте, пожалуйста, если это необходимо.) 

В настояще время есть два варианта для привлечения оптовиков к сотрудничеству: 1) подготовить презентацию (в PowerPoint - фото, видео и т.д.) и организовать личные продажи и 2) личные продажи без презентации.

В любом случае начинать с потока переговоров (звонков, встреч, предложений, писем и т.д.)

Как заинтересовать оптовиков? Как привлечь их к сотрудничеству? Поможет ли презентация? Структура презентации? 

Структура презентации - дело десятое. Арендаторам нужен поток посетителей.

Посмотрите, пожалуйста, здесь и здесь принципы заполнения арендуемых зданий. А также всё обсуждение в целом.

Плюс все ссылки на панели слева, объединенные темой "Как надо и как не надо работать с арендаторами, а также другие задачи торговых центров".

С Уважением,


Яндекс.Метрика