Уважаемые коллеги! Магазин, торгующий элитными дверьми, хочет привлечь внимание к себе путем размещения тизера в наружке "Пройти сквозь стену?!" В качестве продолжения мы предложили "100 вариантов Триумфально пройти сквозь стену". Клиента не устраивает, т.к. с его точки зрения тизер не раскрыт. Может у кого сложится лучшее продолжение?
пройти скозь стену, скорее ассоциируется с предложением к ворам :) А уж, "триумфально", наверно только к коронованным. Уж тогда лучше - нашей защите завидует оборонка :)
Максим! Оборонка и элитные двери не одно и тоже. Речь идет не о слогане, а о продолжения тизера "Пройти сквозь стену?!". Именно продолжение должно быть таким, чтобы потребитель получил ответ на заинтриговавшую его фразу.
Я имел ввиду антипод - противоположность. Узнаваемое слово "по-итальянски", а приделать к нему позитив (Не ограбление!!) - может получиться приятный результат.