Добрый день!
Тарифы сами по себе у нас очень выгодные, намного лучше чем у других операторов, полно акций и бонусов при подключении, но в то же время большинство людей уже подключенны к каким либо провайдерам и переподключить их довольно сложно...
Вначале проведу аналогию по операторам сотовой связи. У них полным-полно различных тарифных планов (и с довольно привлекательными названиями), акций, бонусов и т.д.
Но зачастую не хочется в это вникать, следить, где выгоднее, где нет, "перескакивать" с тарифа на тариф, лишь бы (внимание, стереотип!) "выиграть какие-то крохи-единицы". А потом, действительно, оказывается, что сидел на самом дорогом тарифе. Но, даже зная об этом, сменить решил только потому, что в офисе продаж наконец-то внятно и конкретно сказали: "Если Вы постоянно в разъездах и из разных городов Вам важнее всего связь с "Х", берите ЭТОТ тариф" или "Если Вы "невыездной", но постоянная связь с А, В и С, берите ЭТО" или... И т.д. А не просто: "теперь все звонки С... (НА...) в два раза дешевле, подключись и почувствуй разницу".
То есть то же самое предложение (при всей его дельности и более выгодных тарифах) желательно "перепаковать" под типовые задачи Пользователей. И по-человечески это озвучить.
Аналогично и с Вашим подключением. Попробовать "нарезать" значимые для разных сегментов "частности". Но типовые.
Например:
- "для тех, кто часто "сидит" по ночам",
- "если Вы постоянно в "одноклассниках",
- "если основная Ваша работа в Интернет выпадает на выходные"
- "если отсутствие Интернет-связи даже в течение часа парализует работу всей Фирмы..."
и т.д.
Об одном и том же - разными фразами. Но в стереотипах Пользователей.
С Уважением,