9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь сотрудников питаться в заводской столовой. а не бегать по магазинам и не таскать куски из дома...?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-01 11:06:30
Наталья » Всем

Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, привлечь посетителей и повысить реализацию в столовой на производстве. Как привлечь сотрудников питаться в столовой, а не бегать по магазинам и не таскать куски из дома?

Заранее спасибо,

2009-09-01 13:35:10
Галина В. Владимирова » Наталья

Добрый день, Наталья!

Уточните, пожалуйста:

Ваша столовая находится на территории предприятия? (Какова его численность?)

Или она стоит отдельно, сама по себе? (Есть ли поблизости крупные бюджетные и иные организации с большим штатом?)

Есть ли у обедов "с собой" (из дома) существенный выигрыш "по деньгам" в сравнении со стоимостью Ваших обедов? Или в "пределах безразличия"?

Вы не спрашивали сотрудников предприятия (либо близлежащих организаций), отчего они не ходят в столовую? Что они говорят? 

Посмотрите, пожалуйста, это сообщение (начиная со слов: "Замечено, хороших столовых (именно столовых, а не кафе!) по городу обычно не так уж много...." и далее про "хорошую столовую").

Можно ли сказать, что у Вас готовят именно так?

С Уважением,

2009-09-01 15:06:19
наталья » Галина В. Владимирова

СТОЛОВАЯ НАХОДИТЬСЯ В ТОРГОВОМ ДОМЕ "ТОЙОТА",ЧИСЛЕНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОКОЛО 300 ЧЕЛОВЕК. СТОЛОВАЯ ЗАКРЫТАЯ,ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.

ГОТОВИМ КОМПЛЕКСНЫЕ ОБЕДЫ СТОИМОСТЬЮ 100РУБ. А ТАКЖЕ ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ БЛЮД НА ВЫБОР,

ПРИ ОПРОСЕ СОТРУДНИКОВ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ МНЕНИЯ:

- НЕВКУСНО
- ДОРОГО
- МАЛЕНЬКИЕ ПОРЦИИ
- ВКУСНО
- КЛАССНО
- МНОГО

Т.Е. МНЕНИЯ РАCХОДЯТСЯ.

И ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СОВЕТА КАК УБЕДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУК-ВО В НУЖНОСТИ СТОЛОВОЙ

СПАСИБО,

2009-09-01 15:11:02
Редакция » наталья

Уважаемая Наталья!

Для зрительного удобства просим Вас использовать строчные (а не ЗАГЛАВНЫЕ) буквы.

А Имя, напротив, писать с Большой буквы.

Спасибо,

2009-09-01 16:17:41
Галина В. Владимирова » наталья

Уважаемая Наталья!

Спасибо за уточнения.

- НЕВКУСНО
- ДОРОГО
- МАЛЕНЬКИЕ ПОРЦИИ
- ВКУСНО
- КЛАССНО
- МНОГО

Т.Е. МНЕНИЯ РАCХОДЯТСЯ.

А сколько человек было опрошено? На небольшом количестве (10-15 чел.) мнения обычно разнятся.

Но если опросить хотя бы 30-40 человек, мнения начнут повторяться. Запишите их дословно.

Желательно опросить и тех, кто все-таки ходит в столовую, и тех, кто предпочитает обеды из дому или магазины. С первыми коротко переговорить непосредственно на выходе из столовой, со вторыми - в тот момент, когда они собираются перекусить или "выскочить в магазин". Пока у них мысли на сотв. тему. Тогда получим "правду".

Надо также посмотреть/опросить, что людям в столовой неудобно.

5-6 вопросов для беглой беседы, и достаточно.
Если хотите, помогу составить подходящие вопросы.

Опросы помогут выявить действительные причины непосещения.

Если многие скажут, предположим, что было невкусно или слишком маленькие порции, это нужно будет исправить. А только потом решать задачу привлечения.  

После этого у многих, вполне возможно, не останется причин, почему бы не ходить в Вашу столовую.

Кроме того, люди, бывает, покупают домой на ужин готовые блюда в кулинарии (либо в отделе готовых блюд супермаркета). Почему бы Вашей столовой не быть такой "кулинарией" (т.е. продавать в контейнерах вторые блюда, которые у Вас и так готовят). Чтобы людям уже не заходить после работы в какую-нибудь кулинарию. 

Еще пара таких "удобств" столовой, и появляются доп. аргументы для привлечения.    

И ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СОВЕТА КАК УБЕДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУК-ВО В НУЖНОСТИ СТОЛОВОЙ

Убедит как раз таки хорошая посещаемость.

К тому же, это означало бы, что сотрудники не "ходят по магазинам", неизбежно затягивая перерыв. И, возможно даже раньше возвращаются на рабочие места. Ибо чего тянуть, если уже поел?

С Уважением,

2010-02-19 22:48:45
Андрей » Всем
1.Нужно недорого и вкусно готовить.Из свежих продуктов.

Сообщить об этом рабочим. Все остальное от лукавого.


Яндекс.Метрика