Здравствуйте, уважаемые господа!
Наше предприятие начинает выпуск совместимых картриджей для лазерных монохромных принтеров. Суть продукта в следующем: корпус картриджа - оригинальный, все внутренние компоненты заменяются на новые. Весь комплекс производства осуществляется собственными силами, средствами и персоналом. Денежные средства, используемые для производства - не заёмные. Производственные площади - в собственности. Коллектив опытный. Картридж упаковывается в целлофановый рукав и в коробку из микрогофрокартона. Оформление - полностью наше, торговая марка - "Печаткин". Ценовая политика - примерно 1/2 цены от цены оригинального картриджа. Население города и района - 400 тыс. человек. Территориально - ХМАО. Изначально планируем начать продажи изделия на территории города. Целевая аудитория - предприятия и частные лица, заинтересованные в экономии средств на расходных материалах. Конкурент на нашей территории - один. Выпускает продукцию за долго до нас, однако со стороны потребителя имеются нарекания по качеству изделий. Линейка производимых нами картриджей - порядка 10 моделей.
Вопрос в следующем: какие медиа-каналы можно использовать наиболее эффективно для продвижения торговой марки и эффективного начала продаж?
Буду рад прочим рекомендациям по продвижению данной продукции!
С уважением, зам.директора по развитию, Артур Миронов.