Добрый день!
Тоже сталкивалась в своей практике с такой ситуацией. Такая же реакция - и именно в ситуациях, когда руководитель компании также еще и ее собственник.
Сделала такой вывод: собственникам действительно не до этого, их основная задача - капитализация компании, а не решение текущих вопросов (по сути вопросы рекламы и продвижения, принятие на рассмотрение, утверждение и тем более реализация тех или иных концепций это операционная деятельность), а если Вы им еще и варианты предлагаете - то сделать какой-то выбор для них реальная проблема.
Чтобы принять или не принять ваши концепции и тем более сделать выбор им необходимо проанализировать и оценить эффект, который они дают, а у собственников чаще всего на это нет ни времени, ни достаточных специальных знаний плюс они скорее всего не видят простой и понятный результат всех ваших работ, соответственно им непонятно ради чего им тратить свое время, их саботаж красноречиво об этом говорит.
Моя рекомендация такова (исхожу из собственного опыта "борьбы"): 1. говорите с собственниками на их языке: начинайте подачу ваших концепций с того, какой эффект они дадут при условии их реализации, например, "Иван Иваныч, насколько я правильно понимаю, нашей основной задачей/проблемой/вопросом является...то-то и то-то. Для его решения я предлагаю.....(ваша концепция кратко!), это позволит нам....(результат, который ждет собственник).
2. Не предлагайте на рассмотрение много вариантов (руководителю некогда и в детали вникать он не желает, ждет решение от Вас) - скажите, что есть много вариантов решения задачи, но максимально эффективный на Ваш взгляд - это...такой-то и такой-то, потому что он позволит нам..... (описать эффект). Если руководство Вам доверяет, то Вы имеете больше шансов быстро получить "добро".
3. Когда руководство с Вами согласится "подумать" - обозначьте время, когда вы снова обратитесь к нему и подчеркните его значимость, что Вы принимаете тот факт, что последнее слово должно остаться за ним: "Иван Иваныч, понимаю, что Вам нужно все хорошо обдумать, я могу послезавтра узнать Ваше решение?". Послезавтра в назначенное время обязательно обратитесь к нему.
В таких ситуациях к решению вопросов "проталкивания идей" нужно подходить очень творчески, по сути Вы осуществляете продажу своей идеи, работы, себя самого как специалиста Вашему руководству, поэтому очень важно его "зацепить", если этого не произошло, значит ваше руководство "не слышит"/"не видит" в Вашей идее ничего для себя актуального, соответственно и затягивает решение вопроса.
А вот если Вы сможете показать ему, КАК то, что он получит при реализации вашей концепцции на выходе, решит его актуальную задачу - Вы получите все согласования и утверждения в кратчайшие сроки.
Удачи Вам и новых творческих идей.