Уважаемый Павел!
Благодарю Вас за уточнение.
оперативная полиграфия и оперативная разработка макетов - это НЕ отличия (и даже не преимущества), а вид Вашей деятельности.
Вопрос: чем Вы отличаетесь от других компаний оперативной полиграфии? Или Вы единственные в городе, кто это делает?
Уточните также, пожалуйста, Вы единственные в городе, у кого:
совственный штат монтажников.
адекватные цены на офсетную печать?
И у Вас самая низкая в городе стоимость печати?
Вероятно, нет (поправьте, пожалуйста, если это не так).
То есть пока Вы описали свои ресурсы (основные наши приемущества).
А необходимы отличия (=то, чего нет у других аналогичных компаний, либо есть у очень ограниченного круга).
Подробнее см. шаг 6 и шаг 7 (в разделе про отличия) в статье "Как написать коммерческое предложение?"
BTL - самый большой штат промо-персонала в городе
А вот это отличие. Вопрос только (со стороны потенциального Заказчика): а что нам с того, что у Вас "самый большой в городе" штат промо-персонала? как это помогает в решении наших BTL-задач? Я бы-Заказчик решал бы, например, такую задачу: как бы минимальным числом людей решить максимальное количество задач. То есть уточните, пожалуйста, этот момент.
В штате нашего агентства работаем специалист по обучению персонала по таким ключевым направлениям как: активные продажи, работа с возражениями, налаживание контактов с покупателями.
Дельная фактура. Но, предположительно, такое же обучение проводится и в других компаниях?
Если же они об этом "молчат", то в частном случае (в обращениях именно по BTL-услугам, а не по всему списку) можно сделать на этом акцент. Слоганы, речевые модули, мини-тексты, коммерческие предложения (именно по BTL) и т.д.
Например:
- Отборный штат промоутеров. Обучены работе с возражениями. Обращайтесь! "Прямая линия", тел....
- Активная сборная промоутеров (тренер - РА "Прямая линия"). Умеют продавать!
С Уважением,