На сайте ведутся работы Cлоган для рекламного агентства "Прямая Линия" | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Cлоган для рекламного агентства "Прямая Линия"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-12 20:30:23
Павел » Всем

Добрый день,поделитесь пожалуйста идеями слогана.

Название: РА "Прямая Линия"

Основные направления деятельности: BTL, Полиграфия, Широкоформатная печать.

Спасибо заранее!

2009-07-13 20:24:26
Андрей Лаптев » Павел

  Добрый вечер.

  • Прямая линия - прямые решения
  • Прямая линия - Ваша линия
  • Прямая линия. Звоните прямо сейчас!

  С уважением,

2009-07-14 08:02:58
Павел » Андрей Лаптев

Спасибо, Андрей, за ваши варианты.

2009-07-14 10:25:26
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел! 

Название: РА "Прямая Линия"

Основные направления деятельности: BTL, Полиграфия, Широкоформатная печать.

Вы хотите, чтобы - через слоган - людям запомнилось название РА "Прямая линия"

Хорошо. Но, вероятно, в той же фразе полезно указать и чем занимается "Прямая линия". (Само по себе словосочетание не содержит указания на отрасль, а РА - указания на Вашу специализацию.)

В той же фразе желательно указать, чем "Прямая линия" явно предпочтительнее других. То есть почему из множества РА и полиграфических компаний Заказчику стоит обратиться именно к Вам.  Что Вы такого делаете, чего не делают другие? Либо что Вы делаете гораздо удобнее, чем другие?

И все это на фоне реальных "печатных" проблем Заказчика (а не абстрактной игры слов).

Если дадите информацию по Вашим ОТЛИЧИЯМ (от других!), можно будет подумать над работоспособными вариантами.

С Уважением,

2009-07-14 10:42:43
Павел » Галина В. Владимирова

Добрый день, Галина Владимировна.

основные наши приемущества:

BTL - самый большой штат промо-персонала в городе, с опытом работы. В штате нашего агентства работаем специалист по обучению персонала по таким ключевым направлениям как: активные продажи, работа с возражениями, налаживание контактов с покупателями.

Широкоформатная печать - оперативная разработка макетов, низкая стоимость печати, совственный штат монтажников. 

Полиграфия -  адекватные цены на офсетную печать, оперативная полиграфия.

 

2009-07-14 10:55:41
Галина В. Владимирова » Павел

Еще такой момент:

Предположим, Вы не просто РА.  А некая "городская справочная по полиграфии", куда можно нормально позвонить и проконсультироваться, прежде чем где-то (не обязательно у Вас) заказывать. Так думают Заказчики. Так им удобно и спокойно.

А Вы этот стереотип подкрепляете. То есть нормально (не жадничая :-) консультируете (по "полиграфии вообще", а не только по своему прайсу). И тем самым нарабатываете кредит доверия: при прочих равных условиях, заказ высоковероятно разместят у Вас. Хотя, возможно, и не сразу, а обзвонив десяток полиграфических компаний.

Тогда "прямая линия" (пока с маленькой буквы) вполне оправдана: и вправду, прямая линия (возможно, мини-АТС), всегда можно дозвониться и задать вопросы. Причем не искать оправданий и не извиняться за подробную консультацию "пока без заказа".

Если Вы именно так организуете процесс, можно будет извещать на потоках (например): 

  • "Прежде чем размещать заказ на печать, позвоните нам, проконсультируйтесь. Есть много неочевидных нюансов. РА "Прямая Линия".

Либо:

  • "Справочная по печати "Прямая Линия". Всегда можно дозвониться и нормально проконсультироваться".  
  • "Полиграфические "тонкости". Позвоните нам ДО размещения заказа на печать" 
  • "Секреты полиграфии. Охотно делимся по тел.... РА "Прямая Линия". Всегда можно дозвониться". 

Обращаю Ваше внимание: сначала придумывается бизнес-идея (например, справочная по печати), а затем фраза.

Без реального "содержания" словесная "упаковка" не сработает.

С Уважением,    

2009-07-14 11:45:32
Павел » Галина В. Владимирова

Спасибо Галина.

Основной упор всё таки был сделан в сторону полиграфии, а вот о широкоформат и BTL остались без внимания. Логично ли делать что-то подобное с BTL и широкоформатки? 

2009-07-14 12:07:19
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел!

Благодарю Вас за уточнение. 

оперативная полиграфия и оперативная разработка макетов - это НЕ отличия (и даже не преимущества), а вид Вашей деятельности.

Вопрос: чем Вы отличаетесь от других компаний оперативной полиграфии? Или Вы единственные в городе, кто это делает? 

Уточните также, пожалуйста, Вы единственные в городе, у кого:  

совственный штат монтажников. 

адекватные цены на офсетную печать? 

И у Вас самая низкая в городе стоимость печати?

Вероятно, нет (поправьте, пожалуйста, если это не так).

То есть пока Вы описали свои ресурсы (основные наши приемущества).
А необходимы отличия (=то, чего нет у других аналогичных компаний, либо есть у очень ограниченного круга). 

Подробнее см. шаг 6 и шаг 7разделе про отличия) в статье "Как написать коммерческое предложение?" 

 

BTL - самый большой штат промо-персонала в городе 

А вот это отличие. Вопрос только (со стороны потенциального Заказчика): а что нам с того, что у Вас "самый большой в городе" штат промо-персонала? как это помогает в решении наших BTL-задач? Я бы-Заказчик решал бы, например, такую задачу: как бы минимальным числом людей решить максимальное количество задач. То есть уточните, пожалуйста, этот момент.

В штате нашего агентства работаем специалист по обучению персонала по таким ключевым направлениям как: активные продажи, работа с возражениями, налаживание контактов с покупателями.

Дельная фактура. Но, предположительно, такое же обучение проводится и в других компаниях?

Если же они об этом "молчат", то в частном случае (в обращениях именно по BTL-услугам, а не по всему списку) можно сделать на этом акцент. Слоганы, речевые модули, мини-тексты, коммерческие предложения (именно по BTL) и т.д.

 

Например:

  • Отборный штат промоутеров. Обучены работе с возражениями. Обращайтесь! "Прямая линия", тел....
  • Активная сборная промоутеров (тренер - РА "Прямая линия"). Умеют продавать!  

С Уважением,   

2009-07-14 12:17:51
Галина В. Владимирова » Павел

Логично ли делать что-то подобное с BTL и широкоформатки? 

Желательно подробить: 

  • этим сегментам ... (перечислить),  в силу их специфики, предлагаем BTL
  • этим сегментам... продаем широкоформат
  • этим - оперативную печать (а не, скажем, офсет)

То есть желательно делать сегментированные обращения ("затачивая" предложение под конкретные надобности сегмента), а не рекламировать весь ассортимент возможностей РА. Даже если какой-то сегмент нуждается и в печати, и в промо-акциях, и в широкоформатных баннерах. Заходите "с боку" (но очень конкретного бока). А когда "наживИте" контакт, тогда и остальное тоже потихоньку предложите.

 

К слову, в этом как раз и проявляется т.н. "индивидуальный подход к Клиенту".

 

В рамках такой сегментации РА вполне может (на определенные группы Клиентов) позиционироваться как "справочная" (один из его "боков").

 

Поглядите всю статью про коммерческие предложения. Тем более, что там разбирается близкий Вам пример.

 

Но смотреть желательно на уровне принципа. Чтобы аналогичную сегментацию и обращения сделать уже для себя.

 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика