Здравствуйте Axel!
Насколько я понимаю, есть задача: максимально дешево и быстро оповестить большинство людей о продукте по всей РФ и ближнему зарубежью, для компании производителя продукта питания (хлебцы).
Вопросы:
1. Почему Вы решили, что разместить стикеры внутри транспорта будет дешевле, но наверное что важнее, еще и эффективно решит поставленную перед Вами задачу?
2. Почему Вы считаете что реклама внутри транспорта негативно отразится на имидже Вашей компании? Это Ваш стереотип или Ваших потенциальных Клиентов? Кстати, как дословно звучит это стереотип "Внутри салонов общественного транспорта рекламуруются только малоизвестные компани..."?
Но наверное стоит начать не с этого, а лучше расскажите, как Ваш продукт распространяется, через торговые сети, специализироанные магазины, своя фирменная сеть, иначе? Далее, подумайте, какие рекламные ресурсы есть у Вашего способа распространения... Например, место где выложена Ваша продукция, предусмотренно ли договором с торговой сетью или магазином проведение промо мероприятий и т.д.
Поскольку использование уже имеющихся ресурсов значительно снижает затраты и главное повышает эффективность рекламы, поскольку, в этих местах Ваши потенциальные Клиенты готовы воспринимать рекламу Вашей продукции, ведь у каждого Клиента как минимум стоит задача ВЫБРАТЬ!
Теперь относительно идеи продвижения, ее пока у Вас нет, или Вы ее не озвучили. Потому, что стикеры это только рекламоноситель... Идеей будет ответ на вопрос " Почему люди находящиеся в салоне общественного транспорта обратят внимание на Вашу рекламу и главное сделают ...ЧТО?"
Без решения этой задачи, такого рода реклама в первую очередь станет реквиемумом для денег компании потраченным на рекламу...
С уважением, Денис Воронцов.