Здравствуйте, Андрей.
Изначально в формировании ассортимента были допущены просчеты занимались всем по немногу мебель, бытовая техника, стройматериалы, инструмент и т.д., а тут еще кризис... Розничных продаж в своих двух магазинах, как я уже выше упомянул практически нет, но есть договорные расходы на рекламу, людям зарплату как минимум платить нужно, личные средства истощаются. Было предложено расчитываться пылесосами, холодильниками, мебелью. Кому-то идея понравилась, но по какой цене считать? Сейчас в крупных сетевых магазинах можно тоже самое купить с большим дисконтом. Клиент на определенный (меньший чем у федеральных сетевиков) дисконт готов пойти но при условии сбыта партии товара.
Такие партии могут брать только юрлица, поэтому возникла идея бартера. Конечно это рассматривается как временная мера.
Хотя у бизнеса в целом настроение упадочное, многие закрываются.
Относительно других вариантов решения Клиент достаточно инертен, считает что поскольку он в бизнесе давно, то научить его чему либо трудно, в 90-х он выжил... Поэтому пытаясь наметить возможные пути решения поставленной задачи по продвижению бартера, собираю фактуру, которая возможно даст мне аргументы (серьезные доводы "против") убедить Клиента на более комплексное решение.
С уважением, Денис Воронцов.