9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нестандартное продвижение школы восточных танцев

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-02 10:14:20
Дэвид » Всем

Всем коллегам привет!

Опишу задачу: в июле-августе в несетевых школах танца в Москве всегда затишье!

Многие разъезжаются на моря и т.п. – подавляющее большинство школ восточных танцев (танец живота и т.п) – закрываются на каникулы! Наша студия достаточно велика – хотелось бы не закрываться летом, а наоборот – привлечь ещё тех – у кого школы закрыты – а они не хотят делать перерыв в занятиях!

По спектру восточных танцев (чтобы были и танец живота (да ещё и с преподавателем-мужчиной), и цыганские танцы, и индийские) – есть 2-3 конкурента всего – но по уровню преподавателей – наша сильнее и преподы более титулованные!

Разработана система скидок и поощрений, разные виды абонементов!


В сентябре возможно кавказские и узбекские подтянем + группу игры на барабанах.

Соответственно нужно попробовать привлечь 3 категории ЦА:

  1. Те, у кого школа закрыта на каникулы, но они не хотят прекращать занятия
  2. Студентки/работающие, не уехавшие на моря/в деревню
  3. Интересующиеся новички

Кто предложит необычное-нестандартное продвижение с бюджетом до 5000 руб на исполнение? В идеале – цена контакта должна быть от 5 до 25 руб (за позвонившего)!
Нужет креатив, может партизанка или вирус! Большая просьба – НЕ предлагайте банального и стандартного или неэтичного, что-то и так уже используем. а что-то и не будем :

  1. оптимизация и продвижение сайта (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.п.)
  2. реклама на тематических форумах и в изданиях, интернет-магазинах женской тематики, газетах по районам
  3. сарафанное радио наших учениц по друзьям-коллегам и родственникам
  4. открытые (показательные, бесплатные) уроки, уроки на пляжах и в парках отдыха, вечеринки и концерты
  5. промоутеров или акции у метро и ТЦ, магазинах восточной и женской направленности, разброс флаеров по ящикам
  6. реклама в вагонах метро и остановок на щитах, на транспорте, постеры в залах ДК, школах, ВУЗах и ДК
  7. рассылка приглашений по фирмам и организациям, рассылки-разбросы по ящикам, спам, смс-рассылки
  8. реклама в соцсетях и на сайтах знакомств, в блогах
  9. флешмобы и акции "приведи друга"
  10. реклама в магазинах одежды и аксессуаров для танца, парикмахерских и салонах красоты, цветочных, парфюмерных
  11. работа на выставках и мероприятих и прочий эвентинг
  12. бредовые идеи типа рекламы на ТВ, запуска дирижаблей, световых проекций ночью (как в фильме Бэтмен) или выпуска колготок, шоколадок, магнитов или ручек с рекламой школы
  13. и тому подобное, лежащее на поверхности...

Всё это уже используем – достаточно умело и эффективно. Задача – на 2 месяца победить летний отток и даже использовать его для расширения, так как высвобождается много людей и свободное время в залах для занятий!


Простое переманивание ценой не нужно – у нас это неэтично, лучше уж тогда привлекать новичков!

(Контактные данные удалены Редакцией Форума.)

2009-06-02 11:19:49
Редакция » Дэвид

Добрый день!

Редакция Форума удалила из Вашего сообщния контактные данные и предложение о вознаграждении.

На данном Форуме это НЕ принято.

Спасибо,

2009-06-07 14:29:13
Михаил Опанасенко » Дэвид

Добрый день!

А кто сейчас по факту является Клиентами (ведь не только студентки)? Какие ЦГ?

С Уважением,

2009-06-07 15:17:17
Дэвид » Михаил Опанасенко

В среднем костяк - это 26-34 года...

Профессии разные....

2009-06-09 05:49:47
Анна Каправчук » Дэвид

Уважаемый Дэвид!

"Новичков" летом можно ловить в следующих местах:

1. Женские консультации и роддома - через пару месяцев их посетительницы захотят заняться приведением себя в форму (а пока можно для них в пустующих залах организовать спецкурс танца живота для беременных - плавненько, без трясок, зато очень женственно + хорошо готовит к родам).

2. Чисто Ваша группа - иногородние абитуриентки, приехавшие в вузы. Многим из них дорого возвращаться домой, они между зачислением и началом учебного года "обживаются" в новом городе, ищут жилье, закупают учебники и т.п. Найти их можно в районе вузов и студенческих общежитий. Кстати, в некоторых общежитиях есть зальчики, где вполне можно было бы провести промо-занятия.

3. Партизанить хотите? Как ни странно, есть люди, приобретающие КНИГИ по танцу и (что менее удивительно) видеоуроки и диски с записями показательных выступлений. Пройдитесь по магазинам и договоритесь о вкладывании визитки или буклета Вашей школы в такие издания или в коробки с дисками. А так же о прикладывании их к поясам, сценической и тренировочной одежде, аксессуарам для танцев.

4. Кроме тех, кто вообще не едет отдыхать, есть те,  кто уже возвращается с отдыха. Особенно те, кто "проникся" в Турции, Египте и других арабских странах или Индии. Что, если поработать с турфирмами (сертификат на бесплатный урок их клиенткам при покупке тура в нужную страну) либо запустить рекламную бегушку/аудиообъявления в аэропортах после прилета нужных Вам рейсов или рекламу в электричках/автобусах, везущих авиапассажиров в город? 

5. Лето - замечательное время для проведения титулованными преподавателями мастер-классов для иногородних коллег, которые тоже на лето распустили свои группы. Берёте базу участиц всяческих чемпионатов/конкурсов/фестивалей  или просто гуглите интернет на предмет школ танца в регионах - и персонально зазываете тренеров или просто перспективных танцовщиц на Ваши семинары и мастер-классы. Тем более в Вашем арсенале столько модных/новых направлений, которыми они могут обогатить свою преподавательскую палитру, замещая свежими течениями приевшиеся.  Многие из прошедших семинары будут готовы платить и за индивидуальные занятия - например, для постановки/корректировки их номеров - они своей сценической активностью себе на жизнь зарабатывают, для них это не расходы на развлечение, а инвестиции в профессионализм. К тому же такие контакты - это будущие доходы Ваших преподавателей, которых региналы будут приглашать "жюрить" свои конкурсы и фестивали или выступать на концертах своих коллективов.

6. Еще одна целевая группа - студенты/выпускники хореографических отделений училищ искусств, институтов культуры и т.п. Многие из них на распутье и не знают, чем будут зарабатывать. Их можно прямо на выпускных экзаменах "брать тепленькими" и зазывать на спецкурсы "Методика преподавания индийских/цыганских/узбекских танцев" и т.п. Есть еще преподаватели ритмики в школах, руководители детских танцевальных коллективов при дворцах творчества и т.п. - им можно давать курс "Особенности обучения детей восточным танцам".

7. Может быть, подумать о выездных семинарах? В доме отдыха или на турбазе выкупаете места + зал для занятий утром и вечером (в хорошую погоду можно и на полянке). Если есть "детская комната" - просто замечательно. Мамашки вроде и детей "проветриться" вывезут, и собой недельку-две позанимаются. По-моему, может получиться вполне продаваемый продукт.

8. Посмотрите сайты, посвященные бальным танцам. Многое из того, как они работают с хобби-классом и сеньорами, можно заимствовать.

С уважением,
Анна Каправчук

2009-07-06 14:00:49
Макс » Дэвид

Приветствую!

Моё мнение - уменьшать объём рекламы.

Посмотрите в сторону дополнительного сегмента аудитории с целью предоставлять залы в летний период для других, кроме уроков танцев, целей.

Это могут быть психологические тренинги, например, и т.п.

Хотя бы аренду покроете, а если грамотно рассчитать, то и на з/п хватит - ваши мастера скорее пойдут на "обрезание" ставки в летний период, чем будут сидеть без работы.



Яндекс.Метрика