Уважаемая Галина!
... стимулирование спроса товара, улучшить образ и повысить узнаваемость компании - желательно переформулировать так, чтобы было понятно, что надо делать.
В этом, в т.ч., помогают вышеназванные шаги.
Вы сказали, что Вас интересуют:
1. нефте - газодобывающие заводы,
2. нефте - газоперерабатывающие заводы,
3. строительные компании (которые специализируются на строительстве трубопроводов) они же подрядчики вышеперечисленных заводов
4. компании снабженцы (желательно пояснить, что это за компании).
Кто в каждом пункте принимает решения о поставках? Вероятно, начальники отделов снабжения. Плюс в список полезно включить Руководителей предприятий. Уточните, пожалуйста, какие еще должности влияют на принятие решения - на заводах, в строительных и иных компаниях.
Напишите, пожалуйста, их здесь.
Затем попробуйте составить:
а) один текст в рассчете на снабженца,
б) второй текст - для Руководителя,
в) третий - для той должности, которую Вы укажете.
Они Вам пригодятся и при переговорах.
Переговоры могут быть в рамках профильных выставок, конференций, встреч, совещаний, специализированных семинаров.
Но необходимо также большое количество исходящих предложений (звонки, встречи, переговоры с соотв. лицами).
Обзвонивать всех не реально.
Не обязательно "всех". Но звонить и договариваться о встречах (или о высылке хорошо написанных коммерческих предложений) с последующим "дожиманием" контакта - необходимо в любом случае.
Это приходится делать даже после удачно проведенного семинара и продуктивных первичных переговоров.
Тем более от одного размещения логотипа в СМИ "самотека" не будет.
Далее. В специализированных изданиях лучше размещать качественные публикации. И только в тех, которые (Вы это точно выяснили) читают интересующие Вас лица.
...какой из моментов продвижения наиболее эффективен с чего лучше начать???
Желательно делать все сразу:
- поток переговоров с параллельными публикациями в СМИ (на которые можно сослаться или показать в переговорах),
- систематическое посещение (пусть не участие, а хотя бы посещение) профильных выставок, знакомство с участниками и посетителями, предварительные переговоры, посев раздатки и последующий (звонками) "дожим",
- подготовка коротких, на 2-3 часа, собственных семинаров по актуальным для ЦГ темам, НЕ сводящимся к прямым презентацим своей продукции и рекламе,
- "встройка" в чужие семинары и раздаточные материалы - по договоренности с их Организаторами и т.д.
...новичок в составлении программы продвижения.
Сразу желательно задать план по звонкам, встречам, посещениям и т.д.
С Уважением,