На сайте ведутся работы Как раскрутить кузню | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:25
GMN » Галина
Гефест, Левша, Вакула ... я бы поиск по слову "кузнец" в инете сделал или по схожим слова, но не "кузница" - половина ссылок будет про житницы и здравницы.
2002-09-01 16:56:25
Галина » Всем
Уважаемые коллеги, спасибо за потоки. Но как же со стереотипами? И название для кузни придумать надо. Галина
2002-09-01 16:56:25
GMN » Георгий
Четвертый поток, это ... фермеры и прочие хозяйственники, обрабатывающие землю. Тут заказы будут щтучные, но недешевые.
2002-09-01 16:56:25
Георгий » Галина

Уважаемая Галина! 1) Если у Вас имеется книга-методика: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр., то там рассказывается о СЕРИИ способов:- постановки - и решения задач в области рекламы и PR (в том числе, через "стереотипы" и "потоки"). 2) Полагаю, что в данном случае работа со стереотипами Клиентов несколько затруднена, поскольку: - не уверен, что Посетители форума это Ваша целевая группа;- даже если Посетители форума = Ваша целевая группа, НЕ ВИДЕЛИ, НЕ ОЩУЩАЛИ они продукцию именно Вашей фирмы (достаточно специфическую). 3) Что касается названия - начните сами - дайте "для затравки" несколько названий, пусть несовершенных. Так Посетители форума легче поймут Вас. Успехов!

2002-09-01 16:56:25
Сергей В. Сычев » Галина
Добрый день,

1. Присоединяюсь к рекомендациям Георгия. Немного добавлю.

2. Опросы проводятся на целевом потоке (о потоках коллеги написали ранее).

3. Просто (но именно на целевых потоках: на выставках, в магазинах стройматериалов и т.д.) поговорите с потенциальными Клиентами. Вопреки, расхожему беспокойству о том, что люди не будут отвечать - люди, озадаченные выбором, отвечают.

4. После того, как Вы поговорите ~ с 15 человеками (в одном месте), Вы обнаружите, что есть несколько ответов, которые хронически повторяются... Запишите их дословно.

С Уважением,
2002-09-01 16:56:25
МУСЛИМ » Галина
А что если обратить внимание не на свой город ?
А на те в кторых люди нуждаются в такой продукции ?
Например республики Кавказа - Ингушетия Чечня Осетия и т.д.
сплошь в частных домах с кованными заборами
Что если разместить рекламу в этих республиках и делать дешевле под заказ с доставкой или вообще пойти на открытие филиала или хотя бы завербовать регионального представителя ?
Не понаслышке знаю там ситуацию неоднократно бывал там
Например в Назрани (Ингушения) - там пока спокойно вплане войны
есть всего 2 производителя таких ворот - зарабатывают очень больш
деньги - даже для Кавказа .
Более того на Кавказе считается что каждый взрослый мужчина
должен построить себе дом прежде чем жениться - поэтому потенциально
рынок очень и очень большой .
Подумайте - вариант более чем реальный !
С уважением Игорь
2002-09-01 16:56:25
Елена ОК! » Галина
Галина!

У Вас есть очень хороший РЕСУРС. Все знают что такое кузня, знают как выглядит ее продукция, для чего она и т.д. по списку вопросов на позиционирование.

Вам необходимо донести ваши координаты всеми вышеуказанными способами и в вести клиентов, которые попали к Вам хоть раз.
Во-первых стимулируя их на повторные заказы, во-вторых (если будет все хорошо в вашем сервисе) Вас будут рекомендовать знакомым. Потому что такие вещи обычно на виду и вызывают вокруг себя множество разговоров.

С Уважением,
2002-09-01 16:56:25
Галина » Всем
По названию: "... наковальня", ".... подкова",".... молот".Как?
2002-09-01 16:56:25
Галина » Всем
Уважаемые коллеги, день добрый. Открывается кузня (вторая в городе). Будут заниматься художественной ковкой: оградки, памятники, заборы, перила, скамейки, элементы для мебели, каминов и т. д. Предполагаемая целевая аудитория: частные предприниматели, открывающие магазины (они обустраивают территорию рядом - беседка, фонари,скамейки...), состоятельные люди, имеющие или строющие коттеджи. Задача: сделать рекламу для кузни. Как изучить стереотипы Клиентов, где и как провести опрос. Чем мотивировать опрос, т.е. как его провести, чтобы людит не отказывались отвечать. С уважением. Галина
2002-09-01 16:56:25
GMN » Галина
В городе N есть не банальные "Хозтовары" или "Всё для дачи и ремонта", а "Скобяная лавка" со всей внешней рекламной и внутренней атрибутикой.
Звучит?
(...атрибутика...атрибутика... атриБУТИКа)
2002-09-01 16:56:25
Сергей В. Сычев » Галина
Галина, а есть ли уже в Вашем городе "готовые потоки" потенциальных Клиентов? Можете Вы перечислить характерные места где их в определенное время УЖЕ много?

С уважением,
2002-09-01 16:56:25
Галина » Сергей В. Сычев

Благодарю за внимание.

Сергей, город небольшой, такого количества Клиентов просто не может быть, но если доже допустить это, то бизнес может поломаться в сроках изготовления.

Думаю, что с этим можно справиться: набрать учеников и обучить их простейшим операциям, взять доп. сотрудников на подготовительную работу.

С уважением.Галина

2002-09-01 16:56:25
Сергей В. Сычев » Галина
Галина, прежде чем ответить на вопрос: как собрать стереотипы,
попробуйте ответить на вопрос: "Если к Вам будут обращаться ~
по 60-70 Клиентов в день, в каких местах начнет ломаться Ваш бизнес?"

Ответьте на этот вопрос, затем продолжим про стереотипы.

С уважением,
2002-09-01 16:56:25
Георгий » Галина
Уважаемая Галина!

1) Решение коллеги GMN "..."неточный адрес", "адрес потеряли", "Посмотрите, не Вы ли заказывали?" не советую внедрять.

Это хорошо для сценарного хода в кинофильме, но не годится для неединичных (!) продаж. Те, кто может ЛЕГКО покупать кованные вещи, постоянно получает разные предложения и выработал хороший нюх, где говорят правду, а где "держат за лоха"...

Очень не советую играть в эти игры. Город у Вас небольшой...

2) Один из потоков: Ваша МАЛОГАБАРИТНАЯ продукция (шампуры, каминные и оконные решетки, кованные флюгера, дверные ручки и т.п.) разместите в местных магазинах, торгующих строительно-ремонтными материалами. Другой поток - если проходит где-то поблизости - выставки этой тематики, где не обязательно участвовать, но можно обойти и сделать предложения дизайнерским, строительным. ремонтным и т.п. фирмам. Третий поток - это заметное место Вашего города, где можно сделать кузнечную работу по сниженным расценкам или даже бесплатно, но потом зато вовсю "светить" это в Вашей рекламе. Четвертый поток, это ...

Думаю, коллеги дополнят.
2002-09-01 16:56:25
GMN » Галина
Посмотреть какие калитки, например, обычно делают в домах Ваших потенциальных заказчиков (размеры ...)... Сделать что-то среднее, но действительно красивое, положить в низкий открытый кузов (пикап какой-нибудь) и проехаться с легендой "неточный адрес", "адрес потеряли", "Посотрите, не Вы ли заказывали?". Сочувствие Вам и любопытство "Кто там что заказал, почем..."
2002-09-01 16:56:25
GMN » Галина
Лично мой стереотип: Кованное- это древнее ИСКУССТВО, а сварка - пикассо в железе...Модерн начинает и проигрывает.
2002-09-01 16:56:25
Галина » GMN
GSN, спасибо за идею, мне понравилось.
2002-09-01 16:56:25
Галина » Сергей В. Сычев

Сергей, если иметь ввиду, например, частных предпринимателей, то рекламную продукцию можно разместить на стенде отдела архитектуры, листовки - в торговом отделе, налоговой инспекции, непосредственно в строящихся магазинах; для коттеджей - почтовый ящик, рекламу для оградок. памятников - в салонах ритуальных услуг. Пока все. Но как изучить стереотипы?

С уважением.Галина

2009-11-07 14:21:15
Искусствовед » МУСЛИМ
В Подмосковье имели дело с кузнями. Проблемы: низкая квалификация, пьющие кузнецы, неспособность даже дорогих мастеров придерживаться чертежа детали, стремление схалтурить и применить упрощенные технические решения, которые в итоге девальвируют само понятие ручная ковка металла. Если Вы чувствуете что написанное выше не про Вас смело выходите на Московский рынок... Можно наладить интернет сайт и собирать заказы с доставкой, для контакта с удаленным заказчиком скайп с видеокамерой...


Яндекс.Метрика