Нужна надежная мотивация офисных сотрудников...
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам и самостоятельно разработайте систему мотивации
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемые коллеги!
Нужна Ваша помощь! Необходимо придумать слоган для рекламного агентства занимающегося наружной рекламой (преимущественно изготовлением вывесок, реклама на транспорте, внутреннее оформление помещений). Агентство существует уже более 5ти лет, есть своя база, но в условиях кризиса с продажи упали, так что необходимо привлекать к себе внимание новых клиентов.
Сам слоган должен быть жизнеутверждающим, в котором будет звучать скрытый призыв к приобретению продукции именно у нас!
Заранее всем огромное спасибо!
Здравствуйте, Регина!
...в условиях кризиса с продажи упали, так что необходимо привлекать к себе внимание новых клиентов.
"В одиночку" слоган эту задачу не решит. Даже жизнеутверждающий!
Я бы локализовала задачу: какую фразу (по сути - слоган) желательно произносить Вашим менеджерам, когда они обращаются к Клиентам с предложением.
Предположим, они преодолели первичный барьер "спасибо, нам не надо", их даже полминуты выслушали, и они, предположим, успели "зацепить внимание" продуманным речевым модулем. А в конце разговора (или где явно напрашивается) желательно сказать что-нибудь "жизнеутверждающее" (="дожимающее" Клиента на встречу и показ возможностей). Но не "лозунг", а "душевную" фразу. В этом есть смысл.
...в котором будет звучать скрытый призыв к приобретению продукции именно у нас!
Хорошо. Но прежде Вы скажите, пожалуйста: почему вывеску или внутреннее оформление нужно заказывать именно у Вас?
После ответа на этот вопрос, попробуйте выделить сегменты, которым - кризис-не кризис - а все равно приходится заказывать вывески, оформлять помещения и т.д. Как это делается, см. на шаге 2 в статье "Как написать коммерческое предложение?". Там приведены примеры для полиграфической фирмы, но Вы - по тому же принципу - попробуйте сделать применительно к наружной рекламе.
Именно у них возникнет вопрос: если заказывать вывеску и пр. наружку, то почему именно у Вас?
Сузим (конкретизируем) таким образом задачу, и слоган, вполне возможно, сам "проявится" как фотоснимок в проявителе.
С Уважением,
Огромное спасибо, за ответ.
Полностью согласна с тем, что слоган "в одиночку" вопрос не решит. Это всего лишь один из методов, которые мы планируем использовать!
То что касается целевой аудитории, то нашими потенциальным клиентом является любая фирма, которой требуется вывеска (то есть которая только открывается, если речь не идет о сетевиках) и информацию о ней (понятное дело) нигде получить нельзя. В этом то и заключается сложность ситуации - предлагать свои услуги бессмысленно (фактически некому). А так как заказ вывсеки - дело разорвое, то на постоянных клиентов (имею вииду наружку) расчитывать не приходится.
Заказчики сами выходят на нас, либо через сайт, либо узнавая о нас от знакомых и т.д. Поэтому меня так волнует этот вопрос со слоганом, который я и планирую размещать на сайте, на визитках, фирменных блокнотах и т. д.
Уважаемая Регина.
То что касается целевой аудитории, то нашими потенциальным клиентом является любая фирма, которой требуется вывеска (то есть которая только открывается, если речь не идет о сетевиках) и информацию о ней (понятное дело) нигде получить нельзя. В этом то и заключается сложность ситуации - предлагать свои услуги бессмысленно (фактически некому).
Почему Вы так решили?
Стартапов как раз-таки очень легко локализовать в:
- налоговых (непосредственно у кабинетов, где сдают документы на регистрацию)
- фирмах, занимающихся регистрацией
- фирмах, изготавливающих печати
- банках, непосредственно там, где открывают счета
Если Вы сможете составить грамотное КП и свернуть его с полезным носителем, естественным для каждого из этих мест...
Например, в той же налоговой у работников данного кабинета (не смотря на все стенды) язык отсох каждому повторять список документов, необходимых для регистрации. Помогите и им, и себе: сделайте на одной стороне А4 этот список (для ИП и ООО) - "Что надо ДЛЯ регистрации", а с другой "Что надо ПОСЛЕ регистрации" (свое предложение, или свое + смежники). Только этот носитель не должен быть цветным и глянцевым. Расположите эти листки рядом с кабинетом и периодически обновляйте.
С уважением.
И вот яркий пример того, о чем говорит уважаемая Дарья. А вот модельный пример тем, к которым можно "присоединяться".
Для Вас более актуально:
- выделить сегменты, которым это действительно "надо",
- продумать вход в разговор, исходя из их (типовых) ситуаций: открывается магазин; или, напротив, давно работает, но стерлись/обветшали буквы на вывеске; или магазин переехал/сменил название и вывеска устарела; или... - выделите ДРОБНО такие ситуации - легче будет разговаривать,
- ответить на вопрос (см. здесь): "Почему вывеску или внутреннее оформление нужно заказывать именно у Вас?" - и сформулировать два-три ключевых отличия (то, чего нет у других), которые желательно озвучивать в самом начале переговоров,
- подготовить хорошие предложения к сегменту и хорошо описать их.
Слоган в этой цепочке - дело десятое.
То что касается целевой аудитории, то нашими потенциальным клиентом является любая фирма, которой требуется вывеска (то есть которая только открывается,
Не только. Можно проехать по городу и посмотреть, где вывеска обветшала, покосилась, не "горят" или выпали буквы и т.д. Одним словом, кому пора ее сменить или реставрировать.
К слову, "заходя" через ремонт и обновление, через время можно собрать заказы и на основную услугу - изготовление новой вывески, внутреннее оформление. Потом, наверняка по городу видны строящиеся объекты, места аренды (попробовать договориться с Владельцами этих зданий о передаче информации потенциальным арендаторам).
на постоянных клиентов (имею вииду наружку) расчитывать не приходится.
Под лежачий камень... сами знаете. Все равно должны быть активные исходящие предложения тому сегменту, которому нужны Ваши услуги даже в кризис (см. выше).
Заказчики сами выходят на нас, либо через сайт, либо узнавая о нас от знакомых и т.д. Поэтому меня так волнует этот вопрос со слоганом, который я и планирую размещать на сайте, на визитках, фирменных блокнотах и т. д.
"Самотека" всегда недостаточно.
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!
Во избежание типовой ошибки, описанной в т.ч. в статье "Эффект спецэффекта. Проверка качества сценария рекламного радиоролика":
Какие бы речёвки, рифмовки, фразы или двустишья, увязывающие слоган с названием, ни были написаны, Заказчик прежде захочет понять: "Почему (если потребовалась вывеска, щит или оформление) нужно обратиться именно в эту компанию?".
Ответ на этот вопрос так и не был дан.
Слоган - это способ оформить СОДЕРЖАНИЕ. Но НЕ замена содержанию.
NEW MEN (произноситься "ньюмэн", трактуется как новый человек или новые люди)
То есть игра слов вокруг "новых людей" (очевидно, работающих в Компании) или, скажем, дружного... (мобильного, "идущего в ногу со временем", ...иные варианты) коллектива, вряд ли поможет. Скорее, наведет на мысли об отсутствии явных преимуществ (т.е. содержания).
С Уважением,
Здравствуйте.
Коллега Галина Владимирова абсолютно права - слоган должен быть ориентирован на то, что хотят получить Ваши заказчики. Пока такой информации у нас с Вами нет, будем считать, что им хочется только одного - новых и новых денег. Поэтому предложите им
С уважением,
Уважаемые Коллеги! Уважаемый Андрей!
От того, что Клиенты разместят наружную рекламу, у них не начнутся "новые деньги".
У них в лучшем случае (если грамотно разместят) начнутся целевые звонки и посещения.
Это тот результат, за который реклама отвечает. И о котором корректно вести переговоры с Клиентом.
Обещать же Клиентам NEW MONEY с НЬЮМЕНом - значит, вводить их в заблуждение.
"Замах грандиозус" (термин И.Л. Викентьева) распознается быстро. А игра слов запутывает. Подобно "стратегическому коучингу на базе рафтинга без гендерного харасмента".
Если хотите, чтобы в слогане присутствовало название агентства, его можно поставить "рядом". Или вписать "внутрь" фразы.
Но пусть из самой фразы будет, к примеру, понятно, что у Вас самые удачные места размещения в городе (если это действительно так!), или что вывеска делается из "долгоиграющих" (вопреки погодным условиям) материалов, "на века", или что Ваши дизайнеры могут предложить такую идею, которая однозначно выделит ее из общего ряда (если это правда!) и т.д.
Это вектор. Расспросите предпринимателей, что для них важно, подсобирайте фактурку - "наметится" содержание слогана. Останется стилистически "оформить".
С Уважением,
Здравствуйте, Галина.
Всегда с удовольствием учусь на Ваших письмах. Помогите разобраться и в данном случае.
Возьмем лозунг "Мегафон. Будущее зависит от тебя". Или "Доширак всегда рядом". Применимо ли к ним все, сказанное Вами? Вводят ли они телезрителей в заблуждение? Учтены ли в них стереотипы клиентов, и содержат ли они в себе "Замах грандиозус"? Или лучше их заменить на "Мегафон - устойчивая связь в любое время суток" и "Доширак сделан только из муки высшего сорта" ?
С уважением,
Здравствуйте, Андрей!
Чтобы не ошибиться, лучше опираться на стереотипы целевых Клиентов.
Если, к примеру, выяснится, что в мобильной связи людям важна, в первую очередь, ее "устойчивость", и Компания делает это наилучшим (чем другие) способом, то слоган про "устойчивую связь в любое время суток" действительно предпочтительнее абстракций общего характера.
Абстракции со временем тоже внедрятся. Но это потребует многократных размещений и "хороших" бюджетов. К тому же их сложно "измерить".
Напротив, идеи, содержащие стереотип целевой группы, легче внедрять и легче измерять. Почему - см. здесь и здесь.
Наконец, будущее зависит от тебя - может относиться к любой сфере деятельности.
Или "Доширак всегда рядом". Применимо ли к ним все, сказанное Вами? Вводят ли они телезрителей в заблуждение? Учтены ли в них стереотипы клиентов, и содержат ли они в себе "Замах грандиозус"? Или лучше их заменить на... "Доширак сделан только из муки высшего сорта" ?
Истина всегда конкретна. Более того, истин много и они разные. Поэтому возьмем конкретный целевой поток. Например, торговцев в небольших торговых точках или реализаторов на рынках. У которых нет, как такового, "обеденного перерыва" и которые, как правило, перекусывают на ходу и, по возможности, недорого. Если опросы покажут, что в такого рода еде им важно, чтобы она была "всегда рядом", а "мука из высшего сорта" - не из их стереотипов, то возьмем в работу первую фразу.
И т.д.
То есть рекламируя "Доширак" или иной продукт, мы бы выделяли целевые потоки, проводили опросы на каждом и находили, по возможности, малозатратные идеи для "посегментных" обращений. А не в расчете на "всех". Все = никто.
В этом помогает "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В.).
С Уважением,
Здравствуйте, Галина.
Как всегда, получаю удовольствие от заочного общения с Вами. Есть ощущуние, что поднялся на одну ступеньку выше.
С уважением,
И все-таки возвращаясь к слогану. Утвержденный вариант: "NewMen - в новый день с новыми идеями"
New Man: new ad for new brand!
(ad = advertising - сокращённо)
Уважаемые Коллеги!
К несчастью, Иммануил Кант опять перевернулся.
Рекомендую перечитать 5 сообщений Галины Владимировой (в этой теме).
Успехов,