9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продажа услуг фотостудии

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-09 10:50:05
Катя » Всем
Добрый день!

Передо мной стоит следующая задача: продавать услуги фотостудии (как то: свадебная фотосъемка, рекламная фотография, корпоративная, репортажная, художественная фотосъемка, фотография для оформления интерьеров).
Акцент предполагается на сотрудничестве с организациями по рекламной фотографии. Вопрос: как правильно составить клиентскую базу и как правильно предлагать услугу, чтобы не "отшили" с первого раза?

Я в продажах новичок практически, с нуля никогда не начинала, и буду рада любому совету. Заранее спасибо :)
2009-05-12 11:09:45
Галина В. Владимирова » Катя

Здравствуйте, Екатерина!

Начать можно со статьи "Как написать коммерческое предложение?".

Не спешите: материал НЕ для "залпового" прочтения, а для  н е с п е ш н о г о  и вдумчивого.

Постарайтесь при этом НЕ искать прямых аналогий с приводимыми примерами, а работать на уровне ПРИЁМА (или на уровне шагов).

Акцент предполагается на сотрудничестве с организациями по рекламной фотографии. Вопрос: как правильно составить клиентскую базу

Для начала уточним (уточните, пожалуйста, и чем проще будут слова, тем лучше): что Вы понимаете под "рекламной фотографией"? (это фактически шаг 1, см. статью).

Да, понятно, что такое в отдельности "реклама" и "фотография", а вместе? 

Затем попробуйте составить список видов (сегментов) бизнеса, кому она действительно нужна. Пожалуйста, НЕ пишите "всем", а нормально выполните шаг 2.  

и как правильно предлагать услугу, чтобы не "отшили" с первого раза?

После качественного выполнения шагов 1 и 2 можно будет обсудить и это.

Но прежде прочитайте, пожалуйста, статью.  

С Уважением, 

2009-05-12 20:08:47
Андрей Лаптев » Катя

  Здравствуйте.

  Вопрос, важный в любой теме, но в Вашей - особенно: Вы умеете что-то такое, чего не могут предложить Ваши конкуренты?

  С уважением,



Яндекс.Метрика