Здравствуйте, Екатерина!
Начать можно со статьи "Как написать коммерческое предложение?".
Не спешите: материал НЕ для "залпового" прочтения, а для н е с п е ш н о г о и вдумчивого.
Постарайтесь при этом НЕ искать прямых аналогий с приводимыми примерами, а работать на уровне ПРИЁМА (или на уровне шагов).
Акцент предполагается на сотрудничестве с организациями по рекламной фотографии. Вопрос: как правильно составить клиентскую базу
Для начала уточним (уточните, пожалуйста, и чем проще будут слова, тем лучше): что Вы понимаете под "рекламной фотографией"? (это фактически шаг 1, см. статью).
Да, понятно, что такое в отдельности "реклама" и "фотография", а вместе?
Затем попробуйте составить список видов (сегментов) бизнеса, кому она действительно нужна. Пожалуйста, НЕ пишите "всем", а нормально выполните шаг 2.
и как правильно предлагать услугу, чтобы не "отшили" с первого раза?
После качественного выполнения шагов 1 и 2 можно будет обсудить и это.
Но прежде прочитайте, пожалуйста, статью.
С Уважением,