Добрый день!
Это задание является учебным...
Давате поразмышляем, раз Вам дано учебное задание:
Вначале по местам размещения.
Какую задачу должны решать те 2 билборда (точнее, их "содержание"), которые расположены в черте (т.е. на территории?) горнолыжного комплекса. По-видимому, их будут видеть в основном те, кто уже приехал в ГЛК, нет? Или билборды расположены рядом с ГЛК и там проходит оживленная трасса (к слову, куда ведущая?).
Относительно темы обращения:
тема рекламы: на горе есть все. Все возможные виды зимнего и летнего спорта: горные лыжи, беговые лыжи, коньки, сноуборд, сноутюбинг, роликовые коньки, картинг, пейтбол, велосипед
возможна и другая тема рекламы: гора - место развлечения как зимой, так и летом.
А какие у потенциальных отдыхающих "темы" (=стереотипы) в голове, когда они планируют свой отдых, отпуск, пусть даже кратковременный и т.д. Как они об этом сами говорят? Каковы характерные фразы?
И для учебного задания, и для реальной задачи хорошо бы людей опросить, собрать эти фразочки. А потом вставить в текст. Получится живо и невыдуманно.
А пока связь "гора Белая" и "На горе есть все" существует только в мыслях разработчика. Люди про "гору", скорее всего, не думают.
Они едут себе по трассе Екатеринбург - Нижний Тагил (реклама ведь в первую очередь адресуется им) и думают про дорогу, про дорожные знаки, про как бы чего в пути не случилось, про текущие дела и т.д. Попробуйте встроиться в эти "дорожные" мысли.
Примеры подобной "встройки" можно посмотреть в статье о том, как найти рекламодателей, в разделе "Под каким соусом это подать?" (в самом конце раздела, примеры обращения к автомобилистам).
Обращаю Ваше внимание, что эти примеры приведены НЕ для копирования (что нехорошо), а для того, чтобы Вы могли, понимая принцип, продумать собственные варианты.
Ведь именно в этом суть учебного задания, которое Вам дали?
С Уважением,