На сайте ведутся работы Русское радио Хабаровск переход на новую частоту прямо ГЛОБАЛ | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Русское радио Хабаровск переход на новую частоту прямо ГЛОБАЛ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-21 16:15:41
Егор Назаров » Всем

Доброго времени суток, уважаемые профессионалы.

Можно попросить Вас, подумать вместе со мной?

Тема:

Русское радио Хабаровск должно перейти на новую частоту вещания в нашем городе

с 102.3 ФМ на 89.6 ФМ.

в связи с этим требуется "как то" ГРАМОТНО этот факт преподнести жителям и слушателям...

+ и - :

     1. переход произойдет РЕЗКО и практически внезапно для всех, т.е. сегодня

        мы на 102.3, а "завтра" ВДРУГ

        уже на 89.6, при этом вещание на старой частоте

        ТУТ ЖЕ будет прекращено. (проблема - человек не видел не слышал промо ДО

        перехода, и тут включил "как обычно", а там тишина....)

     2. переход на новую, повод сказать о себе "новое" (вот интересно что? Тема открыта.)

     3. конкурент Ретро, Авто

     4. расчитывать на "эфир" не очень бы хотелось, т.к. формат не изменишь.

Хотелось бы задеть, зацепить категорию "автомобилистов", (102.3 можно поймать НЕ в каждом авто, НО

вот уже 89.6 ПРАКТИЧЕСКИ в каждом. (РР-Хабаровску это интересно и прямо НАДО)

Вот я и думаю, как же это, черт его, сделать то все по уму?

Я заранее благодарен, всем, кто окажется лицом к моей проблеме, готов обсуждать и благодарить.

С уважением Е.Н.

2009-04-21 19:41:50
Андрей Лаптев » Егор Назаров

  Здравствуйте, Егор.

  Самое очевидное - за месяц до перехода регулярно сообщать об этом в эфире. Но из Вашего письма складывается ощущение, что точный момент Вам неизвестен. Если это так, то попробуйте следующее.

  Объявите конкурс - кто первый отследит момент перехода на новую частоту. Все позвонившие в течение какого-то времени должны получить призы (лучше всего - в течение суток, но надо спрогнозировать число позвонивших и затраты на премирование). А первые пять/десять/пятьдесят - особо ценные призы. Не жалейте средств на призовой фонд. Надо, чтобы как можно больше людей периодически ловили то одну, то другую волну. 

  Еще можно уже сейчас принимать пожелания на темы будущих передач для тех, кто за рулем. Плюс заказы на поздравления и песни для них. Для многих это будет дополнительным стимулом ждать, когда наступит тот самый момент.

  С уважением, 

2009-04-22 05:53:23
Егор Назаров » Андрей Лаптев

Доброго времени суток, Андрей. спасибо за интерес к моей проблеме. Что хочу сказать.

1. Да. Действительно, тго, когда случиться переход я наверняка не знаю. Никто не знает. Это из за бумагидимо.

2. Эфир мне особо трогать не хотолось бы. Скорее какую то идею по подаче? Тему что ли? Например.

"Мы переезжаем"

"Переезд"

Или например6

"РОЗЫСК" Срочн ищем.

или (сейчас прямо ОЧЕНЬ тупо будет)

"Все новое это хорошо забытое староое" (слово "забытое" реально плохо же?)

У меня стратегии нету, а от этого двинуться дальше не могу. Творческий ступор короче.

Может быть скандал какой-нибудь или провакэйшин устроить отразив это в наружной в акциях в проектах?

Еще не знаю как бы грамотнее сделать акцент на самих цифрах частоты?

Может прмо песню придумать или это глупость? В голове сидит образ слушателя - обыватель, и плюс автомобились (это надо).

Человек - россиянин! Работа, семья, дом, все хорошо. праздники

возникают мысли по этому поводу?

И еще - финансово можно не ограничивать фантазию.

Заранее благодарен.

2009-04-22 18:35:23
Андрей Лаптев » Егор Назаров

  Здравствуйте, Егор.

  Ваш случай содержит в себе легко преодолимое противоречие, которое можно сформулировать так: надо обратиться к слушателям через эфир, но при этом вносить изменения в эфир нельзя. Выход прост. Организуйте радиотрансляции там, где их услышит много народу. Если нет ограничений по деньгам, то арендуйте побольше автомобилей, украсьте их так, чтобы привлечь внимание, установите репродукторы.

  Пусть автомобили ездят по городу, останавливаются в людных местах, и из динамиков пусть звучит "Русское радио Хабаровск".  Время от времени трансляция прерыватся, делается объявление о новой частоте и предстоящем конкурсе, и снова трансляция.

  Акцию можно дополнить раздачей листовок и мини-конкурсами с выдачей призов на месте.  

  С уважением,

2009-04-23 17:53:57
Максим Хомяк » Егор Назаров

Здравствуйте, Егор.

Если у Вас в запасе было бы дня 2-3 до перехода на новую волну, то можно запустить джингл подобного характера: "Русское радио новая волна 89,6". Понятно, что по началу все будут переключать свои приемники, дабы узнать, что же там на этой волне??? (понятно тишина).

 Но когда радио "пропадет", "подготовленный" слушатель будет знать куда первым делом переключиться.

После переключения, во всех городских автобусах пустите ваше радио (договориться с собственниками автобусов), с максимальным количеством джинглов "Русское радио новая волна 89,6"  и то же самое с самыми крупными службами такси.

За неделю, думаю, получится хороший охват.

Удачи!

2009-04-24 04:31:27
Егор Назаров » Максим Хомяк

привет, сласибо за коммент.

Особенно за такси. Я сам об этом не подумал как то. Ценно. спачсибо.

Но я главным образом же еще нахожусь в ступоре на тему ИДЕИ и КОНЦЕПЦИИ.

Есть какие то мысли в этом направлении?

Заранее благодарен

2009-04-26 22:42:19
Николай » Всем

Я могу помочь информировать автомобилистов через сеть автозаправок в вашем городе и области. Могу совершено БЕСПЛАТНО изготовить полиэтиленовые перчатки-варежки с логотипом Русского радио с указанием новой частоты вещания - 10 тыс. штук. Передайте на каждую АЗС в вашем городе (области) для размещения в свободном доступе для клиентов или бесплатной раздачей оператором,они применяются при краткосрочных работах по обслуживанию авто. Да же когда они будут просто висеть у окошка кассира или на колонке про информируют част вашей аудитории. Водители сразу смогут найти вашу новую частоту. 

2009-05-06 14:44:03
Галина В. Владимирова » Егор Назаров

Здравствуйте, Егор!   

какую то идею по подаче? Тему что ли? Например.

"Мы переезжаем"

"Переезд"

Или например6

"РОЗЫСК" Срочн ищем.

или... "Все новое это хорошо забытое староое" (слово "забытое" реально плохо же?)

 

Но я главным образом же еще нахожусь в ступоре на тему ИДЕИ и КОНЦЕПЦИИ.

Вы ее фактически сами в самом начале назвали:   

при этом вещание на старой частоте

        ТУТ ЖЕ будет прекращено. (проблема - человек не видел не слышал промо ДО

        перехода, и тут включил "как обычно", а там тишина....)

 

Общий смысл: "Если Вы включили, как обычно, 102.3 ФМ (Русское радио Хабаровск), а там ТИШИНА..., переключите "чуть левее" - на 89.6 ФМ"

Хотелось бы задеть, зацепить категорию "автомобилистов"...

А все-таки, почему нельзя на прежней волне оставить сообщение о "переезде"? Подобно тому, как это делается при изменении адреса магазина или организации?

Если же не хотите "трогать эфир", то в этом сообщении фактически названы каналы и способы обработки автомобилистов. 

Причем постараться "свернуться" с автомобильными ресурсами: дорожными знаками, характерными фразами, типовыми действиями (перестраиваться в другой ряд, включать левый поворот, прибавлять звук, включать пониженную передачу и т.д.)

С Уважением, 



Яндекс.Метрика