Добрый день!
Как давно вы «печете» такие «торты»?
Исходя из того, что
… на слух информация о товаре никем не воспринемается... все думают что это торты съедобные, просто украшаны в детском стиле.
Ваш товар не спозиционирован. Cлово «торт» стандартно подразумевает то, что его можно съесть.
Это торты из реальных подгузников, украшенные игрушками, сосками, кремами для детей.
Также этот товар не является предметом регулярного спроса (съедобные торты тоже приобретают не часто).
Чтобы определить причины малых заказов «тортов» опросите мам, пап, дедушек и бабушек, а также других посетителей детских магазинов, детских отделов аптек, на рынке у точек по продаже детских игрушек и аксессуаров: с чем ассоциируется «торт из подгузников», понятен ли им такой товар? купили бы они такой торт? в каких случаях? И т.д. Опросите человек 30-40.
Как проводить опрос см. в обсуждениях "Рекомендации по выявлению стереотипов" и "Как правильно провести опрос (теплый пол)?" (хороший пример на другой фактуре)/
Ответы и комментарии опрашиваемых записывайте обязательно так, как они были сказаны, чтобы затем использовать их в рекламе товара.
Действительно, составляющие «торта» - подгузники, крема, соски и т.д. требуются часто: что-то ежедневно, что-то еженедельно и т.д. А в комплексе и таком оформлении – разве что как подарок.
Определим, в каких ситуациях может пригодиться такой торт, и на каких потоках его можно рекламировать.
Хорош такой подарок в ситуации, когда:
- маму и малыша выписывают из роддома (рекламируем в женских консультациях, роддомах, детских поликлиниках),
- родственники приходят навестить маму и малыша (рекламируем в детских магазинах, аптеках, др. торговых точках, в которых продаются игрушки и предметы по уходу за ребенком),
- регистрация малыша (рекламируем в ЗАГСе),
- продолжите список.
Также потенциальных Клиентов можно найти в Школе (на курсах) будущих родителей.
В качестве рекламоносителя можно использовать листовки, буклеты, календари и др. печатную продукцию, которая раздавалась бы на потоках. Сразу ими могут не воспользоваться, но «на всякий случай» сохранят.
В Школе будущих родителей можно договориться с администрацией и провести презентацию данного товара, мини-семинар о том, как выбирать подгузники, например.
Успехов!
С уважением,