Здравствуйте! Мы занимаемся размещением рекламы на филлбордах (специальная насадка на заправочных пистолетах бензоколонок). Аудитория - автовладельцы. На данный момент охвачена сеть ТатНефть ( 10 заправок в черте города).
Столкнулись со следующими проблемами: - высокая цена контакта - от 83 коп. (по сравнению с другими видами рекламы)
Человек берет заправочный пистолет и сжимает руку => стоит рассмотреть рекламу кистевых эспандеров. Хотя тема, конечно, мелкая. Но есть и крупная, см. здесь.
Если же банку пива в натуральную величину на пистолете разместить невозможно, сделайте обратную рекламу - социальную. Т.е. банка пусть будет маленьких размеров, с рекламным текстом "пейте пиво маленькими дозами". Пойдет и стандартное "чрезмерное употребление пива вредит здоровью".
На мой взгляд, задача поставлена неправильно. Вы отказываетесь от задачи "найти клиента, которому услуга понравится" в пользу задачи "заинтересовать тех, кто ответил отказом". Такхе непонятно, почему Вы ограничиваете себя одним городом. Разве иногородние фирмы не ведут продажи в Ульяновске?
Пишите свои возражения, обсудим. Правильная постановка задачи - половина успеха.
Отправив Вам ответ, зашел на городской сайт Ульяновска в поисках подходящих идей. Нашел если и не 100%-но правильную, то уж точно любопытную.
На сайте замечательные красавицы ищут свою вторую половину. А они не могут стать Вашими заказчиками? Точнее, заказчицами. Написать можно как серьезную информацию, так и "познакомлюсь с владельцем авто в хорошем состоянии". А на фото красивой женщины любой нормальный мужчина обратит внимание, т.е. число "просмотров" будет близко к 100%.