Добрый день!
Написано, действительно, неплохо. И судя по характерным фразам, после ознакомления с обсуждением "Спонсоры для яхтклуба".
Но начало стоит "заточить" под конкретный сегмент бизнеса, к которому Вы пишете.
Предположим, Вы обращаетесь к производителю прохладительных напитков. Он читает:
Практически круглый год проходят соревнования (гонки) по кроссу, кантри-кроссу, эндуро на квадроциклах. Эти соревнования проходят на всей территории Украины, в странах СНГ и за рубежом.
Он, скорее всего, не отличает кантри-кросс от эндуро на квадроциклах, да и слов таких не знает. Но, главное, он видит: текст НЕ про него. В нем нет "знакомых" ему слов про "прохладительные напитки", про "увеличение продаж", про обилие конкурентов на его рынке, про - тем не менее - "толпы" людей, которые соберутся "в жару" вдоль трассы и вот по какому поводу... и т.д.
Людям надо рассказывать про них. Тогда нас будут читать и слушать.
Пока же написано единое письмо для всех: Одним словом, эта аудитория людей является активными пользователями (потребителями) тех или иных услуг.
См. еще раз здесь, как можно сделать сегментацию в текстах.
Далее:
От чьего лица написано письмо? Я, Я могу, Я хочу. Кто это Я? Лучше делать предложение от Компании (мы, мы можем..., мы готовы...). Это успокаивает.
Вся дистанция находится в поле зрения, зрители располагаются на возвышенности вдоль всей трассы. Благодаря тому, что многие этапы соревнований приурочены ко дню города в разных частях Украины – это способствует привлечению большого количества зрителей разной возрастной категории на гонку.
Хороший фрагмент.
Сюда же можно добавить мысль про то, что участвуют спортсмены такого уровня (кратко и предметно сказать какого), что точно привлекают зрителей.
То есть вот эта информация:
Спортсмен участвует в классе квадроциклы. В 2008г. брал участь во всех этапах по кроссу, кантри-кроссу и эндуро. В чемпионате Украины занял 2-е место. Участвовал в чемпионате России, где также занял призовое место. В феврале 2009г. участвовал в международном соревнование по квадрокроссу, которое проходило Le Touquet, Франция. В этом году предстоит отьездить 8 этапов по Украине. Претендует на первенство в кубке страны.
- ценна НЕ сама по себе, а только с точки зрения: пойдут зрители на такого(-их) спортсмена(-ов) ии нет. Так и сказать эту мысль, а не просто перечислять заслуги "через запятую".
И вот этот момент, действительно, спорный: На территории трассы единовременно находиться от 1000 до 100 000 человек.
Желательно назвать реальный порядок чисел.
Не стоит также проводить малопонятные параллели с баннером или иными носителями.
А вдруг в данном сегменте бизнеса (куда Вы пишете) совсем другие альтернативы Вашему предложению? (В идеале желательно представлять какие.) Предположим, они тоже грамотно оценивают целевые потоки и возможности наименее затратного доступа к ним.
Если Ваше предложение, и вправду, зримо лучше, сделать отстройку с обоснованием "почему".
С уважением,