На сайте ведутся работы Как привлечь спонсора для спортсмена? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь спонсора для спортсмена?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-05 16:34:24
Mari » Всем
    Спортсмен участвует в классе квадроциклы. В 2008г. брал участь во всех этапах по кроссу, кантри-кроссу и эндуро. В чемпионате Украины занял 2-е место. Участвовал в чемпионате России, где также занял призовое место. В феврале 2009г. участвовал в международном соревнование по квадрокроссу, которое проходило Le Touquet, Франция. В этом году предстоит отьездить 8 этапов по Украине. Претендует на первенство в кубке страны.
       Ищу спонсора, которому я смогу предложить размещение своих логотипов, рекламы на спортивной технике, экипировке, одежде, флагах, палатке, передвижной машине-кемпере, также в предоставлениии интервью упоминать о спонсоре и т.д.  
        Подскажите, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы во дни кризиса не отпугнуть потенциального спонсора.  
        Для образца размещу вариант моего предложения, которое нуждается в корректировке. Заранее благодарю.  

"Уважаемый ___________ !

Практически круглый год проходят соревнования (гонки) по кроссу, кантри-кроссу, эндуро на квадроциклах. Эти соревнования проходят на всей территории Украины, в странах СНГ и за рубежом. На территории трассы единовременно находиться от 1000 до 100 000 человек. Вся дистанция находится в поле зрения, зрители располагаются на возвышенности вдоль всей трассы. Благодаря тому, что многие этапы соревнований приурочены ко дню города в разных частях Украины – это способствует привлечению большого количества зрителей разной возрастной категории на гонку. Данные мероприятия являются не только местом культурного отдыха, спортивно-оздоровительной пропагандой, экстремальным увлечением, но также дают огромную пользу спонсору.

Таким образом я могу (хочу) предложить Вам 1 000 000 (1 млн.) целевых рекламных контактов за период с марта по октябрь, что сравнимо с баннером, расположенном на фасаде дома или магазина. Но запоминаемость такой рекламы выше и вот почему. Когда мы едем в машине и слушаем радио, то переключаем его, когда начинается реклама; когда мы находимся дома и смотрим ТВ, то опять-таки переключаем его, когда начинается реклама… Но когда мы находимся на соревнованиях как зрители, следим за усиленной борьбой участников за призовые места, переживаем за них, мы не сводим с них глаз…

Если говорить о целевой группе Ваших абонентов…Те, кто приходит на гонку в выходные и будние дни – это до 80% молодежь, люди до 45 лет и студенты, ведущие активный образ жизни. Одним словом, эта аудитория людей является активными пользователями (потребителями) тех или иных услуг. Реклама, которую я хочу Вам предложить, более запоминаема и как нельзя более кстати, нежели размещенная на других носителях.

Я могу предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:
Ниже я приведу стоимость простого размещения рекламы за один сезон.

Информация о Вас (начиная с логотипа) может быть размещена:
 
1. на экипировке участника (уважаемый рекламодатель предоставляет экипировку со своим логотипом для спортсмена либо финансирует нанесение логотипа + стоимость экипировки). 
Стоимость такого размещения - …. долл.
 
2. на бортах квадроцикла, флагах и т.д. (тексты и изображения о своей Компании предоставляет спонсор).
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
3. в речевых модулях, встроенных в речь комментаторов, а также тренеров и членов команд, дающих интервью СМИ (речевые модули, небанальным образом рекламирующие продукцию или услуги спонсора, разрабатывает рекламный отдел спонсора или…- назвать кто).
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
4. в экипировке, на флажках и…  «группы поддержки» среди болельщиков.
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
5. на специальных знаках, отмечающих на трассе маршрут, который необходимо пройти гонщикам (в виде цилиндра или пирамиды из яркого материала, который виден издалека). 
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
6. на финише размещение рекламного банера….
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
7. на транспорте, который доставляет гонщика и болельщиков к месту соревнований… 
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
8. на кемпинге или палатке для проживания во время тренировок и соревнований
Стоимость такого размещения -…. долл.
 
9. и т.д.

Если Вас заинтересовало мое предложение, прошу Вас связаться со мной по тел ____________, или по e-mail: __________ 

С уважением, ....



2009-03-23 15:52:14
Михаил Опанасенко » Mari

Добрый день!

Вообще, в целом, нормально написано.

Но вот эта фраза не вызывает доверия:

На территории трассы единовременно находиться от 1000 до 100 000 человек.

а) Очень уж большой диапазон/разброс;

б) Трудно вообразить себе 100 000 человек вдоль трассы. Например, самый большой стадион Киева вмещает 83 450 человек. Предполагаю, что он заполняется полностью очень и очен редко. И в тех случаях, когда он заполнется полностью, цена на рекламу там, думаю, немалая.

в) Неясно откуда получается миллион целевых контактов.

г) Не надо сравнивать с баннером, размещенном на фасаде.

С Уважением,

2009-03-30 12:10:13
Галина В. Владимирова » Mari

Добрый день!

Написано, действительно, неплохо. И судя по характерным фразам, после ознакомления с обсуждением "Спонсоры для яхтклуба".

Но начало стоит "заточить" под конкретный сегмент бизнеса, к которому Вы пишете.

Предположим, Вы обращаетесь к производителю прохладительных напитков. Он читает:

Практически круглый год проходят соревнования (гонки) по кроссу, кантри-кроссу, эндуро на квадроциклах. Эти соревнования проходят на всей территории Украины, в странах СНГ и за рубежом.

Он, скорее всего, не отличает кантри-кросс от эндуро на квадроциклах, да и слов таких не знает. Но, главное, он видит: текст НЕ про него.  В нем нет "знакомых" ему слов про "прохладительные напитки", про "увеличение продаж", про обилие конкурентов на его рынке, про - тем не менее - "толпы" людей, которые соберутся "в жару" вдоль трассы и вот по какому поводу... и т.д.

Людям надо рассказывать про них. Тогда нас будут читать и слушать.

Пока же написано единое письмо для всех: Одним словом, эта аудитория людей является активными пользователями (потребителями) тех или иных услуг.

См. еще раз здесь, как можно сделать сегментацию в текстах.

Далее:

От чьего лица написано письмо? Я, Я могу, Я хочу. Кто это Я? Лучше делать предложение от Компании (мы, мы можем..., мы готовы...). Это успокаивает.  

Вся дистанция находится в поле зрения, зрители располагаются на возвышенности вдоль всей трассы. Благодаря тому, что многие этапы соревнований приурочены ко дню города в разных частях Украины – это способствует привлечению большого количества зрителей разной возрастной категории на гонку.

Хороший фрагмент.

Сюда же можно добавить мысль про то, что участвуют спортсмены такого уровня (кратко и предметно сказать какого), что точно привлекают зрителей.

То есть вот эта информация:

Спортсмен участвует в классе квадроциклы. В 2008г. брал участь во всех этапах по кроссу, кантри-кроссу и эндуро. В чемпионате Украины занял 2-е место. Участвовал в чемпионате России, где также занял призовое место. В феврале 2009г. участвовал в международном соревнование по квадрокроссу, которое проходило Le Touquet, Франция. В этом году предстоит отьездить 8 этапов по Украине. Претендует на первенство в кубке страны.

- ценна НЕ сама по себе, а только с точки зрения: пойдут зрители на такого(-их) спортсмена(-ов) ии нет. Так и сказать эту мысль, а не просто перечислять заслуги "через запятую".

И вот этот момент, действительно, спорный: На территории трассы единовременно находиться от 1000 до 100 000 человек.

Желательно назвать реальный порядок чисел.

Не стоит также проводить малопонятные параллели с баннером или иными носителями.

А вдруг в данном сегменте бизнеса (куда Вы пишете) совсем другие альтернативы Вашему предложению? (В идеале желательно представлять какие.) Предположим, они тоже грамотно оценивают целевые потоки и возможности наименее затратного доступа к ним.

Если Ваше предложение, и вправду, зримо лучше, сделать отстройку с обоснованием "почему".

С уважением,



Яндекс.Метрика