Дело не в логике.
Попробуйте выделить - когда и кого действительно "припекает".
Например, компания попала "в поле зрения", и просто ищут формальный повод "придраться" - было бы за что. Ну так хотя бы здесь "не подставляться".
Или: компания который год добивается участия в... и требуется... перед лицом общественности... грамотно пропиариться... В том числе по этому параметру.
Или: у компании намечаются хорошие контакты с западными партнерами, которые чтут (своим "логическим мышлением") порядок на производстве и в делах...и в их глазах важно...
В том числе: Сейчас же нам звонит весь торговый центр, если к кому-то одному из арендаторов пришла проверка (Но рассчитывать на регулярность таких ситуаций сложно.) И т.д.
То есть сделайте... "сегментацию" ситуаций.
Соглашусь с Анной Буздыкиной: если Руководитель и думает о "хорошем зрении" своих сотрудников, то только с точки зрения интересов своего Бизнеса.
Даже аргумент про "регулярные больничные" - не аргумент. А вот если увяжете это с какой-нибудь "оптимизацией" и "сокращением издержек" (рабочих мест, числа сотрудников и т.д.), больше вероятности, что прислушается.
Это к тому, что: Не хочу придумывать то, чего нет.
А придется: а) сегментировать и б) "перепаковывать" свою услугу под стереотипы Собственника предприятия.
С Уважением,