Добрый день!
необходимо посчитать количество реальных клиентов от каждого канала привлечения (пресса отдельно, ТВ отдельно, промо отдельно).
1. Можно давать разные номера телефонов. Например, для прессы заканчивается на ...... 09, для ТВ на ...... 05 и т.д. Или просто разные номера. (Все равно ведь звонки при нормальной внутренней АТС могут приходить на тот же номер или те же номера).
2. Включайте в разные объявления разные кодовые слова: "Я от Иван Иваныча", "У Вас продается славянский шкаф?" и давайте по ним призы и спец.предложения (по крайней мере, в тестовые периоды).
3. Например, Вы хотите замерить "газету N". Поместите туда заметно такой текст: "Завтра с 17-00 до 17-30" наш банк будет продавать доллары по курсу: 5 рублей за доллар". И считайте :).
4. Или так: "Это объявление в пятницу такого-то с 17-00 до 17-30 мы обменяем на сто долларов".
5. Пожалуйста, продолжайте этот список ... . Если Вы будете активны, то Коллеги, вероятно, присоединятся.
при условии, что менеджеры не проставляют волшебное "откуда Вы узнали?", что значительно усложняет работу.
1. Там, куда Клиент приходит, повесьте 2 одинаковых объявления (одно за спиной у менеджеров, чтобы Клиент видел; другое - так, чтобы всегда видел менеджер): "Если наш менеджер Вас плохо обслужил, сфотографируйте его на мобильный телефон. И он должен спросить Вас про нашу рекламу". Тогда трудно будет не спросить.
2. Положите что-нибудь... . Шары разного цвета, например. Или интерактивные мониторы ("Вы видели это объявление, коснитесь"). Можно придумать совместно что-то еще.
Не всякий Клиент будет закатывать шар, касаться монитора и т.д., но, если Посетителей много, то в день несколько человек "отметятся " и "картинка" будет складываться. А, если их мало, то неважно откуда они узнали - надо всю кампанию (рекламную) менять :) . В общем, надо наладить "креативное самообслуживание" в области опросов.
3. На выходе из банка (то есть, где Клиенты выходят) повесьте объявление: "А ведь меня сегодня не спросили, откуда я узнал про банк!" И два варианта (для касания рукой): "А ведь и правда!" и "Меня спросили". Смену, у которой много буде много "дурной правды" - отправить на собеседование в ту комнату, куда никогда не заглядывает солнце :) . Ту смену, у которой много "Меня спросили", но нет или мало записей об этом в соответствующих анкетах - туда же.
4. Менеджеров выборочно надо прослушивать в любом случае. Наймите студента или таджика, который будет слушать разговоры и за каждый пропуск вопроса получать по доллару :). За счет менеджера. И регулярно засылайте тайных Посетителей.
5. Пожалуйста, продолжайте этот список ... . Если Вы будете активны, то Коллеги, вероятно, присоединятся.
С Уважением,