Уважаемые коллеги!
В продолжении разговора, есть сырая идея . Покритикуйте, пожалуйста:
Сегмент рынка на который направлено предложение:
Бизнес и НИИ желающий продвигать инновационные продукты, изобретения в удалённые регионы и страны. Не имеющие своей PR службы.
Мы считаем, что наличие истории компании в Интернет позволяет помочь в установлении отношений между поставщиками, клиентами, сотрудниками, СМИ и инвесторами находящихся на удалённом расстоянии. Мы считаем, что практика размещения информации на специализированном незаивисмом портале может помочь продвинуть инновации, изобретения и идеи, установить нормы в этой отрасли, задать стандарты обслуживания, ведения бизнеса и т.д.
1. Предполагается, что для того, чтобы расти и устанавливать партнёрские отношения требуется инструмент свидетельствующий о их нормальной практике работы компании в прошлом. Наличие ленты новостей на независимом сайте не гарантирует, но повышает вероятность правдивости таких сведений и позволяет создать историю практики компании в своей области деятельности.
2. Кроме того, не все компании могут позволить себе профессионального PR менеджера и профессиональный перевод пресс-релизов. Особенно если аудитория иностранная. При этом расходы на 1 менеджера составят не менее 500 долларов в месяц (6000 долларов в год), тогда как годовая подписка на такой сервис либо бесплатна, либо начинается от 100 долларов в год. (без учёт специальных медийных сервисов) Если цена за PR менеджера составит всего 100 долларов год, то это очень выгодно (если добиться размещение информации на сайте и распространении её на потоках).
Цепочка создания стоимости:
Создаётся место для размещение пресс-релиза- проводится подготовка и/или редактирование пресс-релиза- пресс-релизы и медиа сообщения компании размещаются на сайте- далее публикуются на потоках - происходит архивация пресс-релизов, презентаций и выступлений по годам, отраслям, компаниям.
Конкуренты:
Крупные новостные и рекламные агентства. В отличие от них цены на пресс-релизы намного ниже, ниша специфическая (инновации, изобретения).
Конкурентная стратегия:
Нишевой продукт для бизнеса и НИИ заинтересованных в продвижении изобретений, инноваций и идей. Конкурентные преимущества-цена, доступ к целевым потокам. Распространение новостной информации о компании в интернет по каналам, которой пришлось бы организовывать самим. (Виртуальная PR служба). Независимо от размера бизнеса вирутальная PR служба может помочь поделиться своей историей в Интернете: поисковых системах, блогах, вебсайтах.
Партнёрская сеть:
Сеть должна состоять из журналистов, работников компании, блоггеров (может ещё кого забыл?). Для этого сайт должен предоставлять им всем возможность подписки.
Доходы генерируются за счёт:
- Годовой подписки
- Подготовки и перевода пресс-релизов и других корпоративных материалов
- Размещения пресс-релизов и материалов на сайте (в том числе переоводов и создания пресс-релизов)
- Продажи места рекламы на сайте в каждой категории
Структура расходов:
- Поддержание сайта
- Создание и перевод пресс-релизов и дргуих матераилов
- Распространение информации по другим каналам на целевых потоках.
Выгоды бизнес-модели: Технологичное обслуживание потока заказчиков на пресс-релизы и их размещение и распространение в Интернет, даст эффект масштаба.
Особенности проекта:
Модераторство. Пресс-релиз и другие материалы загружаются, но автоматически НЕ размещаются. Предварительно они просматриваются редактором. Если необходимо оказывается платная помощь в написании пресс-релиза или материалов. Большинство пресс-релизов размещается бесплатно. Отдельным блоком можно разместить видео сообщение, презентацию.
Содействие распространению информации на потоках. Пресс-релизы и другие материалы (аудио, видео) можно разместить на поисковых системах. Структура помогает распространить пресс-релиз среди целевой аудитории (например, предлагая им подписку)
Как это работает:
- Клиент подписывается на бесплатный аккаунт;
- Добавляет пресс-релиз, аудио, видео, презентацию;
- Выберает план;
- Оплата через ИНтернет соответствии с тарифным планом
- Добавляется видео и загружается пресс-релиз в СМИ
В итоге клиентам оказываются следующие услуги:
- простое и доступное размещение пресс-релизов и других материалов
- распространение пресс-релизов в Интерент на потоках клиентов
- подготовка и перевод пресс-релизов
- отправка медиа-релизов и пресс-релизов: журналистам, работникам компании, блоггерам, потребителям
- оптимизация размещения пресс-релизов в Интернет.
Спасибо,