Теперь попробуем получше описать Вашего слушателя. Этот человек среднего возраста должен иметь автомобиль, он любит качественное звучание музыки, имеет заработок выше среднего по региону.
А теперь смотрим, какая реклама его может заинтересовать.
1. Автомобиль - автосалоны продающие иномарки
2. Автозвук - хорошую музыку надо слушать в хорошем звучании - т.е. предприятия продающие и устанавливающие в авто музыку HI-Fi и Hi-End
3. Качественный и сертифицированный автосервис
4. Сети заправок, предоставляющие качественное топливо
5. Музыкальная аппаратура для дома
6. Рестораны и клубы - в которые никогда не пойдут любители Радио Шансон и Русского радио
7. Реклама гастролей артистов высокого или приличного уровня
8. После того как "Одноклассники.ру" стал спонсировать известный футбольный клуб - социальные сети также можно рассматривать как рекламодателя
9. Магазины или сети высокого уровня - не дискаунтеры
10. Туристические агентства и сети
Теперь по поводу нехватки слушателей - а как вы продвигаете свою радилстанцию?
Что касается Москвы - если не секрет, а что это за радио, передающее указанную Вами музыку На моей памяти что-то похожее давало "Открытое радио", коего уже не существует почти 5 лет.