Здравствуйте, Евгений!
…установка и обслуживание антикражных систем в магазинах и торговых центрах
Какие-то деньги можно заработать при продвижении свиего товара и услуг сетям магазинов
…чтобы узнавать,кто будет арендовать площади в торговых центрах
У меня сложилось ощущение, что Вы ориентируетесь, в основном, на сети, на крупный сегмент.
Возможно, стоит обратить внимание и на несетевые магазины – там, где нет прилавочной торговли и где много всякой «мелочевки», которую легко вынести и за которой сложно уследить:
- аптечные супермаркеты,
- косметика,
- канцтовары,
- диски и т.д.
Тем более, если в каких-то магазинах нет ячеек камер хранений и покупатели заходят «с пакетами».
Если не «зауживать» себе список сегментов и проявлять в отношении них периодическую «активность», это даст бОльший поток переговоров, чем сейчас.
На нем чаще начнут «выстреливать» сделки. (См.
Миф № 1 в статье
«Мифы вокруг «дорогих продаж»). Поставщик, возможно, пойдет на уступки при определенном объеме продаж.
как выходить на представителей девелоперов-застройщиков,чтобы узнавать,кто будет арендовать площади в торговых центра
Так и выходить. Звонить, ехать и разговаривать. Или сложность в том, чтобы узнать, чей это торговый центр?
Потом, девелоперы-застройщики – не единственный источник информации. Арендовать могут, например, те, кто открывается. Подумайте, в каких инстанциях и в какое время их можно «ловить» - по всей цепочке регистрации-открытия-оформления-закупки товаров и оборудования-установки сигнализации-найма персонала и т.д.
С Уважением,