Добрый день!
А на кого должен быть рассчитан слоган (на оптовиков или конечных потребителей?) и какую задачу он должен решать?
Не удержалась, провела небольшой опрос среди владельцев автомобилей (а также тех, кого привозят на работу или увозят).
На тему: "Почему Вы не сделали наклейку на свой автомобиль?"
Характерные ответы (просто шквал однотипных!)
- "мою машину это не украсит..." (почему?): "ну, не украсит и всё"
- "детский сад какой-то..."
- "он считает, что это не серьезно"
- "мне кажется, что если есть машина, то она должна быть как машина, а всякие надписи ее только опошляют"
- "обычно их клеят какие-нибудь психи, неуравновешенные личности..."
- "нормальный человек не будет себе машину всякими наклейкам обклеивать"
- "никто свой джип поганить не будет..."
- "наклейка - это просто баловство какое-то..."
- "дурь какая-то..."
- "дешево смотрятся, отклеиваются..."
- "если хорошо сделано, то может быть..."
- "есть, конечно, любители... тут ничего такого..."
- "клеят обычно на дешевые машины" и т.д.
(Разумеется, можно опрашивать еще.)
Вы уверены, что Вам нужен слоган для компании? Если и у Ваших конечных потребителей такие мысли (см. выше), то, вероятно, оптовики и дистрибьютеры тоже будут на них ссылаться.
На мой взгляд, явная задача - коррекция стереотипов конечных потребителей.
Либо, может, Вы сумели выделить целевую группу, для которых это... (что? клёво? приколько? - как они ДОСЛОВНО об этом говорят?)
Если такая группа выделена и если Вы приведете их дословные высказывания, можно будет подумать над слоганом.
Только прежде ответьте, пожалуйста, на самый первый вопрос этого сообщения.
С уважением,