Здравствуйте, Владимир!
Думую что остановимся на варианте ГАРМОНИЧНАЯ ОБСТАНОВКА потомучто на этой основе можно в далнейшем строить рекламу в обшем.
Лучше было бы сделать так:
Поговорить с посетителями в мебельных салонах и магазинах города, салонах по заказу дверей, в "смежных" (с мебелью) отделах строймаркетов и строительных рынков и т.д. и собрать
характерные фразы, которыми они говорят о том, что интересуются данной услугой.
Да клиенты интересовались о данной услуги – это пока
Ваш пересказ ситуации (Вашими словами). А какими словами
люди Вам об этом говорили? Вот их и надо собрать (слово в слово! дословные фразы).
Это будет "сырьё" для Ваших слоганов и пр. рекламных обращений к Заказчикам. Тогда они получатся более работоспособными и более легкими для внедрения в сознание (читай - малобюджетными). Почему – см.
здесь.
Гармоничная обстановка – где здесь указание именно на
однотонность мебели и дверей? (Вы сказали:
слоган должен раскрывать что мебель и двери изготовливают из одного. Он НЕ раскрывает эту мысль.)
Как Ваши потенциальные Заказчики говорят об однотонности мебели или интерьера? Может быть, они говорят "тон в тон"? Или, может, говорят "аккурат всё в один цвет"? Может вообще, "всё фиолетовое"? (подобно тому, как "всё в шоколаде")? Или попросту "хорошо, когда окна, двери и мебель в одной цветовой гамме"?
Это пока лишь наши предположения. Но фразы важно за людей НЕ сочинять, а пойти, опросить и записать
реально произнесенные (то, что в первый момент срывается у них с языка).
Если хорошо опросить, многие из фраз - практически без изменений - можно будет вставить в слоган. Прием так и называется "Включение (или "овеществление") стереотипа Клиента".
С уважением,