Уважаемая Елена!
Сначала ревизия -:) потом предложения.
VozmiTV. Возьми сейчас!
VozmiTV. Ru Выйди из режима ожидания!
VozmiTV – не девушка, ждать не заставляет :)
VozmiTV. Ru Мы УЖЕ привезли.
VozmiTV. Если техника нужна «еще вчера».
Важен срок? VozmiTV. Ru
Ваши Клиенты не в курсе нашего обсуждения. Берем каждую фразу (выше) в отдельности и смотрим на нее "глазами Клиента".
Поймут ли они, что у Вас бытовая техника, электроника, компьютеры, сотовые телефоны, не только, скажем, TV?
Поймут ли они, что значит VozmiTV? А также: из какого режима ожидания надо выйти и почему? в ЧЕМ именно не заставляете ждать? срок ЧЕГО? ЧТО Вы УЖЕ привезли?
Причем здесь девушка? Это ЧЕЙ стереотип?
Потом, техника, может, и нужна. Но ее не выбирают впопыхах. И "нужно еще вчера" - так обычно формулируют рабочие задания в авральном режиме, но не потребности в бытовой технике и электронике. Не та стилистика.
То есть каждая фраза в отдельности - это некий "фрагмент" из контекста обсуждения, с которым Клиенты с ним не знакомы.
И не стоит к Клиентам обращаться на "ты" ("возьми"). Ко взрослым людям обращаемся, а не к тинейджерам.
_______________________________________________
С учетом этого:
Наше основное преимущество вытекает из наличия реального магазина: во-первых, товар УЖЕ есть в наличии (в то время, как конкуренты значительную часть возят под заказ, обычно время ожидания 2-3 дня), его можно получить в тот же день и даже прийти в магазин "потрогать", посмотреть (это бывает важно при покупке бытовой техники); во-вторых, это позволяет нам держать цены чуть ниже конкурентов.
- Мы не "возим" технику. Мы УЖЕ привезли. Магазин "ХХХХХ": он-лайн и офф-лайн.
- Кто-то возит "под заказ". А у нас ВСЯ техника в наличии: для дома и для офиса. "ХХХХХ"
- Бытовую технику надо "трогать", а не смотреть картинки в каталоге. Приходите в магазин "ХХХХХ". Либо жмите сюда... (Интернет-адрес)
- Весь товар Интернет-магазина "ХХХХХ" есть в наличии по адресу:............... Не придется ждать завоза.
- и т.д.
С Уважением,