Здравствуйте, Марина!
...но помещение закрытое, в здании пропускная система.
Подскажите, как можно привлеч новых клиентов.
Уточните, пожалуйста, какую из ДВУХ (см. выше) задач Вам необходимо решить:
а) связанную с неким "барьером" на входе в Ваше здание (если, к примеру, уже пришедшие посетители могут не разобраться в ситуации, не понять, что надо самим подойти и заказать пропуск (да еще если не-Ваш вахтер им скажет что-то невпопад), развернуться и уйти)
или же Вам необходимо
б) "просто" увеличить поток посетителей в шоу-рум (т.е. информация о пропускной системе с этим НЕ связана: желающие и так нормально заказывают пропуска и без проблем проходят в здание)?
Если а) - на входе нужна понятная "инструкция": Ваши действия, если Вы хотите пройти в шоу-рум "ХХХХХ".
Сам вахтер пояснять что-либо шире своих функций (причем доброжелательно!), скорее всего, не будет. Поэтому, если ожидается поток посетителей (скажем, на какой-то день назначен показ, мероприятие, акция), желательно еще и кому-то из Ваших сотрудников "дежурить на входе": встречать и направлять.
Если б):
Конечно, ближайший Ваш ресурс - офисы этого здания (см. сообщение Андрея Лаптева). Пусть заходят, независимо от своего "финансового уровня". Пусть у них будет возможность свободно примерить то, что им понравилось. Важно! - не испытывая при этом "вины" за непокупку или за отсроченную покупку. Вполне могут в рабочий перерыв "спускаться на этаж". Пусть обсуждают это между собой, рассказывают знакомым и приятельницам.
(К слову, полезно бывает сказать Посетителям фразу: "Примерьте, пожалуйста - хотя бы для того, чтобы посмотреть, как это сидит на фигуре (или: ... какие фасоны Вам больше идут). Даже если пока не планируете покупать".) Тем более, что у Вас ШОУ-РУМ.
Из этих примерок-показов какие-нибудь покупки, пусть не сразу, но "выстрелят".
Потом, желательно "прикормить" к этому месту и недорогим ассортиментом. Включить несколько позиций. (См. в этой статье, Миф № 3).
Ваши потенциальные Покупательницы, понятно, не только в Вашем здании. Есть ли рядом с Вами другие многоофисные здания, банки, организации с большим количеством сотрудниц ? Там должна быть Ваша информация.
Раз Вы позиционируетесь как шоу-рум (а не просто магазин-склад), приглашайте НЕ столько за покупками, сколько на показы, демонстрацию, может быть, даже дефиле (если позволяют ресурсы) - своими силами или приглашенных манекенщиц.
"Показом" может быть не буквальное дефиле, а именно возможность прийти и свободно всё примерить. Скажем, "День свободных примерочных". Или что-то иное.
Можно также пригласить хорошего фотографа, визажиста - пусть, по желанию Клиенток, делают макияж и снимки в примеряемой одежде. Замечено, если процесс с фотосъёмкой и вариантами одежды поставлен правильно, Клиентки уже не могут ограничиться только одной фотографией. Хочется взять "все удачные".
Сделать акцию: при покупке данной модели, макияж и фото (либо только фото) в подарок. Если люди примерили одежду, но не купили, фото ими просто выкупается, а макияж оплачивается. Фотографы и визажисты вряд ли будут против "высадки" на хорошем потоке. А Вам это дополнительный информационный повод.
К тому же, женщины знают, иной раз и прическая удачная (только что из салона), и макияж отменный, и новое платье - эх, запечатлеть бы такую "красоту" сейчас, чем потом "собирать по частям". Но нет фотографа рядом! Зато есть ветер, пыль, встречный поток, дела и... в течение дня "красоту" уже "растрясли".
А у Вас, предположим, можно "остановить прекрасное мгновение".
На фото, само собой, должны быть "элементы" Вашего шоу-рума: название или логотип, или что-то иное.
Удачные фото женщины друг другу показывают. Неизбежен поток полезных для Вас разговоров.
Могут быть и другие "поводы" для обращения к сотрудницам близлежащих организаций, НЕ сводящиеся к тому лишь, что: "мы рядом, мы открылись, приходите за покупками" .
С Уважением,